ИП-Сысоев1628
?>

Самый длинный в мире тоннель соединяет под водой японские острова Хонсю и Хоккайдо. Его протяжённость 54 км. В 2007 году был введён в строй самый длинный

Другие предметы

Ответы

ajsklan
решение
1км=1000м
54км=54000км
54000-19400=34600м
Ответ: длина горного тоннеля 34600м
inj-anastasia8

Дізнатися, який буде витрата газу на опалення будинку 100 км2, можна за до спеціальної формули Автономне або центральне опалення нерідко засновують на використання газового котла, який монтується в котельні. Вигідність такого обігріву слід визначити на етапі проектування, визначивши потреби в паливі. Виконати розрахунки досить просто, головне знати, скільки метрів опалюється і яка потужність обладнання.

Установка газових котлів вважається оптимальним рішенням для місцевостей з підведенням мережі газопостачання. Природний газ має масу переваг. Це екологічно чистий продукт, доступний, має високу тепловіддачу. Але при виборі котла важливо відразу визначити, скільки газу використовує агрегат для обігріву різних площ: від 80 м2 до 400 м2.

universal21vek116

Броски мяча в корзину относятся к наиболее значимым при­емам игры в баскетбол, так как являются конечной целью атаку­ющих действий игроков и их эффективность определяет в итоге результат игры.

Точность броска в корзину обусловливается многими фактора­ми:

рациональной техникой;

тонким дифференцированием мышечных усилий: правиль­ным чередованием напряжения и расслабления мышц;

четкой согласованностью движения рук, туловища и ног;

силой и подвижностью кистей;

стабильностью движений и управляемостью ими в зависимо­сти от условий выполнения;

психологической устойчивостью, уверенностью в себе;

оптимальной траекторией и вращением мяча, сообщаемым ему завершающим усилием пальцев и др.

При обучении броскам необходимо учитывать, что направле­ние вращения мяча диктуется расстоянием и расположением иг­рока по отношению к корзине, а также степенью противодей­ствия со стороны защитника.

+Так, при бросках из трудных положений из-под щита приме­няется преимущественно вращение вокруг вертикальной оси, что позволяет свободнее выбирать точку отражения на щите и более полно использовать пространство за щитом для прохода и броска. Однако в подавляющем большинстве случаев бросков с близких, средних и дальних дистанций мячу придают обратное вращение — вокруг горизонтальной (поперечной) оси в сторону, противополож­ную направлению его полета. И именно такому вращению следует обучать при освоении основ техники бросков.

Для выбора траектории полета мяча руководствуются дистан­цией, ростом игрока, активностью противодействия и ростовыми данными защитника. Установлено, что при сверхнавесной траек­тории в связи с удлинением пути мяча снижается точность броска. Близкая дистанция при прочих идеальных условиях стимулирует применение низкой — «скоростной» траектории. А при бросках со

средней (3 — 6 м от кольца) и дальней (свыше 6 м) дистанций оптимальной траекторией полета мяча будет парабола, при кото­рой высшая точка над уровнем кольца равна 1,4 — 2 м (средняя траектория).

Результативность броска в значительной мере определяется уме­нием игрока выбрать точку прицеливания, угол выпуска мяча и траекторию его полета. Доказано, что броски под углом 15—45° от щита целесообразнее выполнять с отскоком от него, а находясь спереди от корзины или в секторах от лицевой линии до угла 15° и свыше угла 45° — непосредственно в кольцо («чистый» бросок).

Соответственно выбирают точки прицеливания. При бросках с отскоком от щита руководствуются не только своим располо­жением, но и применяемым броска. При этом ори­ентиром является маленький квадрат на щите. А при «чистых» бросках — передняя по отношению к бросающему игроку дужка кольца.

Существует несколько разновидностей выполнения бросков. Их название определяется рядом критериев:

количеством рук, участвующих в броске: двумя или одной рукой;

расположением мяча в начальный момент выполняемого брос­кового движения: от головы (сверху), над головой, от плеча, от груди, снизу);

отношением к опоре: с места, в прыжке;

характером предшествующего броску двигательного действия: в движении (после вышагивания или после получения мяча от партнера), после ведения мяча (проход-бросок).

У каждого игрока есть свой излюбленный («коронный») спо­соб выполнения броска. Однако выбору этого обязатель­но должен предшествовать процесс овладения традиционной тех­никой всего арсенала бросков — основой баскетбольной школы движений.

Важной отправной точкой для организации процесса обучения является утверждение о том, что броски вблизи корзины надо уметь уверенно выполнять как правой, так и левой рукой, а со средних и дальних дистанций — сильнейшей.

При овладении навыками игры на занятиях по баскетболу це­лесообразно придерживаться следующей последовательности изу­чения бросков, обучаясь:

+

броска с места;

броскам одной рукой сверху (от плеча или от головы) в дви­жении: после получения мяча от партнера, после вышагивания и после ведения;

основным броска в прыжке;

- разновидностям бросков в движении, после вышагивания, после ведения и в прыжке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самый длинный в мире тоннель соединяет под водой японские острова Хонсю и Хоккайдо. Его протяжённость 54 км. В 2007 году был введён в строй самый длинный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Minchenkova
Dmitriy793
Станиславович1830
Karmelita1978
Бурмистрова-Ирина660
Janaz842060
Антон
kapi30
msk-academ
arsen-ai-ti
svetasvetlana429
Anatolii
gunel1988alieva
ldfenix87
nikomuneskazhu60