1-mashq
Tub:
Hamshira, xonanda,dehqon, shoir,muhandis,rassom.
Yasama:
-chi: o'qituvchi, sportchi, aloqachi, qo'shiqchi, haydovchi, quruvchi, sotuvchi, uchuvchi.
-kor: san'atkor, shifokor.
-soz: soatsoz.
-gar: kimyogar, zargar.
-shunos: tilshunos.
-do'z: gilamdo'z.
2-mashq
Oshpaz, paxtakor, partadosh, gulchi, sinfdosh, soatsoz, darvozabon, sirdosh, bog'bon.
3-mashq
Kiyim-kechak nomlari:do'ppi, ko'ylak, palto,shim.
Oziq-ovqat nomlari:palov, sho'rva, go'sht, chuchvara.
Hayvonlar nomlari: sher, quyon, tulki.
Idish-tovoqlar nomlari:piyola,qozon,cho'mich.
Ish qurollari nomlari: arra, chizg'ich,supurgi,tesha, bolta.
O'simlik nomlari: boychechak, rayhon, lola.
3-mashq ты напишешь в столбик.
2)виды работ -концевые и растачивают,
3)углубляют, снимают - глаголами.
4)Всё зависит от конкретных условий.
Крепёж заготовки-от примораживания до магнитной плиты, инструмента-от конуса Морзе до гайки с говером.
5)Засочить рукава, надеть защитные очки, быть внимательным, соблюдать дистанцию межу станком и прибором 2 мм.
6)Вертикально-фрезерные станки,горизонтально-фрезерные станки,сверлильно-фрезерные станки,универсальный фрезерный станок,настольные фрезерные станки,настольные фрезерные станки с ЧПУ,фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ,фрезерные станки с ЧПУ,широкоуниверсальные фрезерные станки.
Объяснение:
это то или нет?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ð ÑавнобедÑенном ÑÑеÑголÑнике ABC Ñ Ð¾Ñнованием AC пÑоведена вÑÑоÑа BD . ÐайдиÑе боковÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ оÑнование , еÑли Ñгол A Ñавен 60 гÑадÑÑам , BD = 6Ñм.
4√3 см, 4√3 см, 4√3 см.
Объяснение:
Дано: ΔАВС, АВ=ВС, ВD - высота, ВD=6 см, ∠А=60°. Найти АВ, ВС, АС.
Расмотрим ΔАВD - прямоугольный, ∠АВD=90-60=30°, т.к. сумма острых углов прямоугольного треугольника 90°.
По теореме синусов sin30/AD=sin60/BD
AD=(0,5*BD)/(√3/2)=3/(√3/2)=2√3 cм
По теореме Пифагора
АВ²=6²+(2√3)²=36+12=48; АВ=√48=4√3 см
АС=2√3+2√3=4√3 см.