ответ:
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.
ответ: Символ твору Р. Д. Бредбері «Усмішка» це - картина. На яку люди збиралися плюнути.
Сюжет: Усмішка Джоконди стала «героєм» оповідання Рея Бредбері. Восени 2061 вцілілі після атомних бомбардувань жителі великого міста відзначають свято – досить дивним, на наш погляд ламають і трощать все, що дивом збереглося після катастрофи. Свідком цих «святкових» подій став хлопчик Том. Том стає у чергу – влада дозволила кожному бажаючому плюнути на … картину Леонардо да Вінчі «Джоконда». Натовп не тільки плює, але й рве картину на шматки, утоптує в бруд, ламає раму. Жахливе і страшне видовище. Письменник залишає надію – в руки Тома потрапляє шматочок полотна з посмішкою Джоконди.
Учишься в онлайн-школе альтернатива?
Пиши мне в вайбер 0681691323.
Я добавлю тебя в группу нашой школы.
Там мы помагаем друг другу с дз!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
11. В атмосфері Землі найбільше газу:а) кисню; б) азоту; в) озону; г) СО212. На поверхні Землі зареєстровано найнижчу температуру:а) -68 °С; б) -78 °С; в) -88 °С; г) -98 °С.13. Парниковий ефект в атмосфері Венери спричиняє:а) кисень; б) азот; в) гелій; г) СО214. Яка планета Сонячної системи найбільша?а) Земля; б) Плутон; в) Юпітер; г) Уран.15. Найвища гора в Сонячній системі — на:а) Землі; б) Меркурії; в) Юпітері; г) Марсі.16. Які гази є основними в атмосферах планет-гігантів?а) Кисень і водень; б) водень і гелій; в) гелій і кисень; г) кисень і СО217. Яка планета Сонячної системи після Землі найкрасивіша?а) Земля; б) Марс; в) Сатурн; г) Венера.18. Вага космонавтів на поверхні Місяця порівняно з вагою на Землі:а) менша у 9 разів; б) більша у 2 рази; в) така сама; г) менша у 6 разів.19. Які планети входять до земної групи?а) Земля, Венера, Марс; б) Марс, Сатурн, Юпітер; в) Сатурн, Меркурій, Земля; г) Венера, Плутон, Уран.20. З якої планети земної групи не можна побачити Сонця?а) Землі; б) Меркурія; в) з жодної; г) Марса
11 б
12 а
13 г
14 в
15 в
16 г
17 в
18 г
19 а
20 в