Сергей_Евгеньевич1255
?>

Начертите график какой-нибудь функции, нулями которой являются числа: а) -3, 5; 0; 4; б) -5; -1; 2, 5; 4, 5. Для каждой функции укажите промежутки, на которых её значения положительны; отрицательны.

Другие предметы

Ответы

femida69

проверенное решение задачи приложено к ответу

Начертите график какой-нибудь функции, нулями кото

maksmi
Монологи с питомцами говорят о высоком уровне интеллекта.

Об этом заявил доктор Николас Эпли, профессор поведенческой науки в Университете Чикаго. Как правило, такое поведение, разговоры с домашними питомцами, более свойственно детям, если взрослые люди продолжают вести себя подобным образом, то это выглядит, как минимум странно. Однако есть объяснение, почему люди разговаривают с животными. По словам Доктор Эпли, это связано с социальным интеллектом, пишет "ВладТайм.

Если человек может построить в голове схему разговора с собакой или кошкой, значит он имеет сильное ассоциативное мышление. Ученые отмечают, что такое поведение не считается отклонением. Более того, привычка вести такие разговоры говорит о развитой памяти.

Во время воображаемого диалога человек строит иллюзию ответов от собаки или кошки, чем тренирует свой мозг, пишет ИА "Актуальные Новости".
ostapbender1111

Объяснение:Научно-исследовательская работа: «Народы нашей школы, или как стать толерантной личностью»

Подготовила: ,,,

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в прекрасной большой стране, которая славится неповторимыми ландшафтами, богатством

природных недр, разнообразием этносов, проживающих на её территориях. Мы гордимся культурно-историческими корнями, успехами, героическими подвигами и, конечно, могуществом своего Отечества.

Цель работы: изучить и обобщить особенности толерантных взаимоотношений школьников, стремящихся к пониманию других культур, уважающих иные культурно - этнические общности, а также формирование учащихся к личностному национальному самоопределению.

Объектом выступают: учащиеся общеобразовательной школы, относящие себя к различным этносам ЮКО, и проживающие на территории города Шымкента.

Предметная область: особенности толерантных взаимоотношений учащихся в школьной среде.

Задачи:

1.  Определить  научно-теоретические  основы  исследуемой  проблемы.  

2.  Изучить  материалы  об  этносах,  проживающих  на  территории  ЮКО.

3.  Провести  разовое  социологическое  исследование,  раскрывающее  роль  и  значение  толерантных  взаимоотношений  на  примере  одной  школы.  

4.  Проанализировать  (интерпретировать)  результаты  исследования.

Гипотеза нашего исследования предполагает, что толерантное воспитание учащихся начинается в семье и школе, как первичных институтов социализации, именно там происходит формирование национальных традиций, обычаев, а также осуществляется осмысление личностной идентичности.

Методы сбора информации: теоретический анализ литературы, наблюдение, анкетирование (индивидуальная анкета, заполняемая респондентом), методы математической статистики.

Научная новизна исследования заключается в том, что сегодня происходят изменения не только в экономической, политической, социальной и других сферах, но и в личностном восприятии мира, меняются взгляды и мировоззрения людей. В этой связи необходимо формирование у подрастающего поколения представлений о многообразии культур в Казахстане и мире, воспитание у них положительного отношения к различным этносам, воспитание учащихся в духе толерантности и гуманного межнационального общения, а также воспитание уважения к истории и культуре других народов.

Практическая значимость исследования рассматривается в объективности полученной информации, которая позволила обобщить результаты и донести их до широкой аудитории.

База исследования и выборка. Исследование проводилось на базе сш № 15 города Шымкента. Для проведения опроса использовалась целевая выборка. Её объём составил учащиеся 7-Г, 7-Д классов 44 учащихся , из них 50% мальчиков ( 22 человека) и 50% девочек ( 22 человека).

ЮКО-РЕГИОН  МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ,  ИЛИ  

КРАТКАЯ  ИСТОРИЧЕСКАЯ  СПРАВКА.

Южно-Казахстанская область — область в Казахстане. Область основана 10 марта 1932 года. С 3 мая 1962 года по 6 июля 1992 года область называлась Чимкентской. В 1992 году области вернули прежнее название — Южно-Казахстанская. Центр области — город Шымкент. Площадь области составляет 117 249 км² или 4,3 % территории республики. Расстояние между самыми северными и южными участками по прямой составляет 600 км.

Ф.И.О.ученика

Национальность отца

Национальность матери

1.

Нехорошева

курд

русская

2.

Цой А.А.

кореец

Русская  и т.п

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ.

Толерантность – это прощение.

Толерантность – это сострадание.

Толерантность – это уважение прав других.

Толерантность – это сотрудничество.

Толерантность – это уважение человеческого достоинства.

Толерантность – это дружба.

Толерантность – это гармония в многообразии.

Толерантность – мир и согласие.

Толерантность – милосердие.

Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

Радиальная диаграмма

Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции».

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Одновременно признание толерантности в более широком смысле

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начертите график какой-нибудь функции, нулями которой являются числа: а) -3, 5; 0; 4; б) -5; -1; 2, 5; 4, 5. Для каждой функции укажите промежутки, на которых её значения положительны; отрицательны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

viktort889841
annarom1306
litlenet
Yekaterina358
zaalmix
Daletskaya Sergei1121
Fedorovna
bezpalova2013
ddavydov1116
АнатольевичМиронова885
Anatolevich667
Lukina
Владимир1524
Batrakova-Anna
delena6467