Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Культура Далекого Сходу розвивалась під впливом таких релігій: А християнство, даосизм, буддизм Б буддизм, даосизм, конфуціанство В буддизм, даосизм, язичництво 2. Основними жанрами китайського живопису є: А пейзаж “гори і води, ” живопис квітів і птахів, анімалістичний жанр Б історичний В біблійний 3. В яких країнах храми і монастирі гармонійно зливалися із садово-парковими ансамблем, розташованим поряд із храмом: А в арабо-мусульманських країнах Б у європейських країнах В у Китаї та Японії 4. Здавна художники Китаю в основному використовують кольори: А червоний, чорний, синьо-зелений, білий і жовтий Б всі кольори В рожевий 5. Китайський музичний театр об’єднує… А різні жанри музики, співу, балету Б елементи музики, співу, діалогу, балету, акробатики та військових вправ В різні види мистецтва 6. Важливими особливостями театру Кабукі є: А спів Б ритуальний танець і балет В “мова поз” та грим 7. Пекінська опера поєднує елементи: А балету, драми, інструментальної музики Б вокалу, драми, акробатики та бойових мистецтв В драми, комедії, тек-ван-до 8. Театр, що зародився у ХІV ст. в Японії і поєднав у собі риси народних та аристократичних видів мистецтва, називається: А театр Кабукі Б театр Бураку В театр Но 9. Актори якого японського театру першими зняли маски? А театру Кабукі Б театру Бураку В театру Но 10. Персонажів аніме легко впізнати за неприродно великими … А вухами Б очима В головами 11. Світової слави японська кіноіндустрія зажила завдяки творчості режисера А Хаяо Міядзакі Б Джекі Чана В Акіри Куросави 12. На які теми заборонено писати хайку? А на політичні, релігійні теми та на тему кохання Б на філософські В на побутові, релігійні 13. Батьківщиною порцеляни є А Японія Б Китай В Корея 14. Китайські ширми зазвичай мають форму А триптиха Б диптиха В тетраптих 15. Пагода – це А палац Б мечеть В буддистська чи індуїстська споруда культового призначення
Обоснование: Культура Далекого Сходу развивалась под влиянием религий, которые оказали самое сильное влияние на ее формирование. Это были буддизм, даосизм и конфуцианство. Буддизм пришел в Китай из Индии в III веке и стал одной из наиболее популярных религий. Даосизм является древней китайской философией и религией, основанной на учениях Лао-цзы. Конфуцианство – это философская и религиозная система, основанная на учениях Конфуция, которая во многом повлияла на культуру Китая и Японии.
2. Ответ: А. Пейзаж "горы и воды," живопись цветов и птиц, анималистический жанр.
Обоснование: Основными жанрами китайской живописи являются пейзаж "горы и воды," живопись цветов и птиц, анималистический жанр. В китайской живописи большое внимание уделяется природе и ее изображению, особенно горам, рекам, озерам и другим природным элементам.
3. Ответ: В. В Китае и Японии.
Обоснование: Храмы и монастыри, гармонично переплетенные с садово-парковыми ансамблями, находятся в Китае и Японии. В этих странах есть богатая история развития храмовой архитектуры, которая органично сочетается с природным окружением.
4. Ответ: А. Червоный, черный, сине-зеленый, белый и желтый.
Обоснование: Художники Китая с давних времен использовали различные цвета в своих работах. Однако наиболее характерными для китайской живописи являются черный, красный, сине-зеленый, белый и желтый. Это цвета, которые демонстрируют особую символику и имеют важное значение в культуре Далекого Схода.
5. Ответ: Б. Элементы музыки, спева, диалога, балета, акробатики и военной подготовки.
Обоснование: Китайский музыкальный театр объединяет различные жанры музыки, вокала, диалога, балета, акробатики и военных упражнений. Этот вид искусства предлагает широкий спектр выразительных форм для передачи историй и эмоций в театральном исполнении.
6. Ответ: В. "Мова поз" и грим.
Обоснование: Особенностями театра Кабуки являются "мова поз" и грим. "Мова поз" - это язык жестов, поз и движений, которые являются ключевыми элементами в понимании и передаче эмоций и сообщений. Грим используется для создания уникального облика и характера персонажей.
7. Ответ: Б. Вокала, драмы, акробатики и боевых искусств.
Обоснование: Пекинская опера сочетает в себе элементы вокала, драмы, акробатики и боевых искусств. Этот вид искусства уникален своей комбинацией различных музыкальных и театральных элементов.
8. Ответ: В. Театр Но.
Обоснование: Театр, который возник в ХIV веке в Японии и объединил в себе черты народного и аристократического искусства, называется театром Но. Этот вид театра представляет собой формульный и ритуальный спектакль, включающий в себя музыку, танец и словесный акт.
9. Ответ: В. Театр Но.
Обоснование: Актеры театра Кабуки первыми начали использовать маски, чтобы изменить свой облик и передать определенные характеристики персонажей. Это стало неотъемлемой частью театра Кабуки и способствовало созданию уникальной атмосферы на сцене.
10. Ответ: Б. Глазами.
Обоснование: Персонажи аниме легко узнаваемы по их неприродно большим глазам. Это стилизованная особенность визуализации персонажей аниме, которая помогает выразить их эмоции и добавляет им уникальность.
11. Ответ: В. Акира Куросава.
Обоснование: Японская киноиндустрия прославилась во многом благодаря творчеству режисера Акиры Куросавы. Он снял множество классических фильмов, которые получили всемирное признание и внесли значительный вклад в развитие японской киноиндустрии.
12. Ответ: А. На политические, религиозные темы и тему любви.
Обоснование: Хайку – это японская поэтическая форма, которая ограничена определенными правилами. Традиционно, хайку пишут на побутовые, природные и сезонные темы, и избегают политических, религиозных и любовных тем.
13. Ответ: Б. Китай.
Обоснование: Китай считается родиной фарфора и фарфоровой промышленности. Здесь впервые была создана и произведена известная по всему миру китайская фарфоровая посуда.
14. Ответ: Б. Диптиха.
Обоснование: Китайские ширмы, использовавшиеся в художественных целях или как предметы интерьера, обычно имеют форму диптиха – двух перегородок, соединенных между собой согнутой конструкцией.
15. Ответ: В. Буддистская или индуистская сооружение культового назначения.
Обоснование: Пагода – это особая форма архитектурной постройки, которая наиболее характерна для буддистских и индуистских храмов или мест поклонения. Это символ духовности и мудрости, который имеет свою специфическую форму.