ivanlimeexpo
?>

Причини зближення гетьманщини з Москвою

Другие предметы

Ответы

Рощак_Ольга573

Б.Хмельницький шукав союзників,підтримуючи активні дипломатичні відносини з багатьма країнами.Особливу надію покладав на Московію.

Московський царь надав військову та дипломатичну до Завдяки цій до та спільній довірі вони зблизилися

Объяснение:

Ruslanovich1217
1. My friend asked me which book I had taken
2. Father asked Kate what she was doing then
3. Tom asked if I had met Pat before
4. Judy asked Nike if he had invited his friends
5. My aunt asked me if I had already finished my exams
6. The teacher asked his pupils if they  liked the story
7. The passenger asked what time the plane arrived
8. Grandmother asked Jack if he would send a telegram the next day
9. She asked her guest if he/she prefered coffee to tea
10. Mother asked her children who had broken the cup
11. The child asked his father what this toy was made of
12. The doctor asked his patient how he/she was feeling then
13. Sam asked Jane if he hadn't seen her somewhere before
14. He asked his friend if he could get him something to drink
15. John asked Chris when he was leaving

37. – Восстановите прямую речь в предложениях.

1. She asked me: Do you like Coke?
2. My friend asked me: Can I borrow your car?
3. John asked: Have this not caused any problem?
4. She asked me: Will you not mind about it?
5. They asked me: Where are you going?
6. Kate asked Mike: Do you prefer eating at home?
7. We asked him: When will you tell us the truth?
8. I asked her: Where is your father?
9. They asked: Are the results of this experiment exciting?
10. Susan asked Ann: When will you give me new telephone number?
Irina_Nevretdinova1630

2) Подвижные игры как средство и метод физического воспитания широко применяются в школе на уроках. В соответствии со школьными программами по физической культуре, подвижные игры проводятся в 1-8 классах. Они сочетаются с различными видами спорта, в том числе и с легкой атлетикой.

Подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, в соответствии с требованиями программы.

«Марш-бросок»

Игра проводится на местности. Границы старта и финиша устанавливают примерно в 500 м. Можно также соревноваться на футбольном поле или беговой дорожке (вокруг поля). Участвуют в игре две-три команды с равным числом игроков (6—10), которые рассчитываются по порядку. Для метания выбирают одинаковые по весу и форме снаряды (набивные мячи, ядра и др метания устанавливают единый (из-за головы, толчок и др.).

Начинают метать по очереди первые игроки команд. Затем все игроки (продвигаясь вперед) подходят к отметкам, где упали снаряды. Вторые номера команд метают от этих отметок дальше. Затем в борьбу вступают третьи номера и т. д. Задача каждой команды с более дальних бросков первой (не по времени, а по числу попыток) приблизиться к линии старта. Можно провести марш-бросок и в обратном направлении, изменив метания.

3) Эстафетная палочка представляет собой цельную гладкую полую трубку, круглую в сечении, сделанную из дерева, металла или другого твердого материала. Согласно правилам проведения соревнований, эстафетная палочка должна иметь вес не менее 50 г, длину 28—30 см и длину в окружности 12—13 см. Ее передача осуществляется только в зоне, равной 20 м (по 10 м в каждую сторону от начала этапа); при этом запрещается какая-либо одного бегуна другому (подталкивание и т.п.). Спортсмен, закончивший этап, может сойти с дорожки лишь в том случае, если убедился, что не помешает остальным бегунам. В случае утери палочки во время бега ее можно поднять и продолжать бег дальше. Если же палочка утеряна при передаче, ее может поднять только передающий бегун.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причини зближення гетьманщини з Москвою
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*