Екатерина1369
?>

Многие современники и историки обращали внимание на то, что монголы отличались веротерпимостью в отношении населения захваченных ими земель.

Другие предметы

Ответы

natalya2321
В Золотой Орде разные конфессии не только свободно действовали, но пользовались уважением ханов. Так русская православная церковь была освобождена от налогов. Её внимание хан учитывал при раздаче ярлыков (прав) на великое княжение. В столице Золотой Орды Сарае исполнял свои функции православный епископ.
Такая терпимость часто характерна для язычников – у таких людей много богов, для них – не проблема уважать ещё несколько. Другое дело, что большинство других великих империй принимали одну из мировых религий либо ещё до завоеваний, либо сразу после них. Но потомки Батыя ещё долго сохраняли языческую веру и терпимость.
romolga3580

1 диаганалной формой тройной блок блокируюши игрок прыгает раншее наподаюшего

2  При постановке блока игрок, находящийся в непосредственной близости от сетки, выпрыгивает вверх, разгибает руки в локтях и поднимает их над сеткой. Кисти рук с расставленными пальцами по достижении верхнего края сетки производят движение вверх-вперёд через сетку. В момент удара по мячу кисти сгибают в лучезапястных суставах для противодействия атаке и направления мяча вперёд-вниз, на сторону соперника. При блокировании атакующих ударов на краях сетки и при попытке соперника нанести удар по блоку с целью отскока мяча в аут ладонь руки, ближней к краю, поворачивают внутрь так, чтобы при ударе в блок мяч отскочил на площадку соперника.

3. Ошибки, встречающиеся в волейболе при блокировании:

1 Несвоевременное перемещение к месту блокирования

2 Неправильный выбор места

3 Прыжок в сторону или вперед

4 Блокирующий игрок прыгает раньше нападающего

Объяснение:выпиши самое нужное что тебе нужно

dmitrymakarov003

Цели урока:

- образовательная: формирование основных религиозных понятий, рассказать о религии как духовно-культурном феномене.

- развивающая развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ сравнения, делать выводы;

- воспитательная формированию научного мировоззрения, в процессе работы на уроке;

2. Тип урока – изучение новой темы.

3. Оборудование: учебник, слайд, карточки

II. Повторение изученной темы, по вопросам:

- Что изучает религиоведение?

- Назовите ученых, изучавших вопросы возникновения религии?

- На чем основывались теории о возникновении религий?

- Каково значение истории религий?

III. Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя.

Древ. религии – религии Др.Египта, Др.Индии, Др.Греции, Др,Рима.

Традиционные верования – характерные для первобытной эпохи представления, отражающие веру человека в существование сверхъестественных сил и существ, управляющих процессами и явлениями материального мира.

Мировые религии – буддизм, христианство и ислам.

Тотемизм – вера в наличие генетической связи между людьми и опр.видами животных и растений.

Анимизм – вера в то, что силы природы, животные , растения и неодушевленные предметы имеют дух, душу.

Фетишизм – поклонение неодушевленным объектам, которые наделяются магическими свойствами и возможностями.

Магия – совокупность верований и обрядов, в основе которых лежит вера в возможность воздействовать на людей, предметы и явления окружающего мира сверхъестественным путем.

Работа в группах.

1 группа: читать подтему «Религия Древнего Египта», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Египта.

- Священные животные Др.Египта.

- Каменные пирамиды-усыпальницы фараонов.

2 группа: чтение подтемы, «Древнегреческая религия», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Греции

- Триединство богов Др.Греции

- Как греки объясняли смену времен года?

3 группа: чтение подтемы, «Религия Древнего Рима», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Рима.

- Схожесть религий Др.Греции и Др.Рима.

- Римские праздники и игры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Многие современники и историки обращали внимание на то, что монголы отличались веротерпимостью в отношении населения захваченных ими земель.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bel1-79
yyyaga
info46
irnik65
fokolimp
aprilsamara2019
Immortal3331
zoocenterivanoff51
ella-rudenko
hotnuts
natalyaionova
natanikulina1735
VolkovaMaslova
pechyclava
Lyudmila-Popova