beyound2006193
?>

Раздели изученную историю Рима на этапы, дай им названия.

Другие предметы

Ответы

boro-1973
753 – 510 гг. до н.э. – возникновение Рима, царский период;
510 – 265 гг. до н.э. – период существования республики и значительных завоеваний.
753 – 510 гг. до н.э. – возникновение Рима, царский период;
510 – 265 гг. до н.э. – период существования республики и значительных завоеваний.
265 – 146 гг. до н.э. – период существования республики, превращение Рима в мировую державу, объединившую Средиземноморье.
753 – 510 гг. до н.э. – возникновение Рима, царский период;
510 – 265 гг. до н.э. – период существования республики и значительных завоеваний.
265 – 146 гг. до н.э. – период существования республики, превращение Рима в мировую державу, объединившую Средиземноморье.
annarom1306

Объяснение:

Характеристика и возрастных особенностей двигательных одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии.

Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более ста лет. Главный человек, которому более всего интересна эта проблема — учитель. При её рассмотрении он находит ответ на главный вопрос: для чего необходимо систематически и направленно воздействовать на развитие физических учащихся?

Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работо во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности. У младших школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц.

Хорошая физическая подготовка также важный компонент состояния здоровья.

Для обозначения относящихся к двигательной деятельности, пользуются разными понятиями.  

В настоящее время для характеристики двигательных возможностей человека, используются термины «физические двигательные и «физичес­кие качества». В данном реферате, для обозначения психофизиологического потенциала человека, определяющего успешность выполнения каких-либо двигательных действий, мы будем употреблять термин «двигательные

zoosalon-hollywood5

Инвентарь: накидки для команд, мячи баскетбольные, секундомер, свисток.

Место проведения: спорт площадка или спортзал.

Части

урока

Этапы урока, содержание урока.

Дозировка

Организационно-методические указания.

1.Вводная и подготовительная.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Строевые упражнения.

3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте

2 мин.

5-7мин.

Проверить наличие спортивной формы и обуви

2.Основная.

1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости.

2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками

3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча

4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д.

15-20мин.

15-20мин.

Наклоны, повороты, вращения, прыжки

используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны.

Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками.

4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию.

3.Заключительная.

1.Построение.

2.Подведение итогов урока.

3.Оценки за урок.

4.Домашнее задание.

2-3мин.

Сгибание рук в упоре лёжа

9й класс.

Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок»

Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности

45мин.

Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раздели изученную историю Рима на этапы, дай им названия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

memmedovallahverdi0239
Tadevosyan
Ye.Vadim
VadimovichSvetlana622
marat7
Semenovt
bel1-79
КристинаАлександр
nikolai37
maroseyka
kulttrop
baulinanatalia7201
gurman171
Fedorov1283
cheremetdiana