Валерия Воробьева396
?>

Объясни выражение I–II веков: «Римская империя прячется в одежды республики». Сделай вывод по проблеме.

Другие предметы

Ответы

zalev
Формально в Римской империи сохранилась республика и народное собрание, которое избирало всех должностных лиц. Но на деле получалось, что на все должности избирался один и тоже человек из года в год. Он был императором, цензором, председателем сената, народным трибуном.
Император объявлял войну, заключал мир, судил, издавал указы. Цензор мог исключать из сената неугодных и включал туда послушных себе людей. Народный трибун – мог наложить вето (запрет) на любое сенатское решение.
На более мелкие должности народное собрание избирало лиц, указанных императором. Когда один человек попытался избраться самостоятельно, его по ложному обвинению бросили в тюрьму и убили. За исполнением императорских указов следили его бывшие рабы, отпущенные на свободу и ставшие чиновниками.
Таким образом, несмотря на формальное существование народного собрания, вся в Римском государстве было сконцентрировано у одного человека – императора и была безграничной.
info2

Зайди в программу "Тренировки для дома" в плеймаркете там точь-в-точь то, что ты и указания, и дозировки, и 8-10 упражнений.

Могу такое тебе дать :

1. Прыжки 20 секунд

2. Отжимание с упором на колени 10 р

3. Отжимание с опорой впереди 16 р

4. Обычные отжимания 8 р

5. Отжимания с широким упором 8 р

6.  Отжимание с упором на колени 10 р

7. Отжимание с опорой впереди 16 р

8.Обычные отжимания 8 р

9. Отжимания с широким упором 8 р

10. Растяжка "Кобра" 20 секунд

11. Растяжка грудной клетки в дверном проеме 20 секунд

Natalya1895

Иудаизм придает большое значение браку, так высоко брак оценивается по двум причинам. Первая заключается в том, что брак обеспечивает эмоциональную и духовную полноценность человека через поддержку и товарищество супруга. Письменная Тора заповедует, что «нехорошо быть человеку одному» и он должен прилепиться к жене своей, чтобы стать одной плотью. Устная Тора гласит: «Человек, у которого нет жены обречен на существование без радости, без блаженства, без ощущения истинной ценности жизни, без Торы, без защиты и без мира»1 Вторая причина высокого значения, придаваемого браку иудаизмом, заключается в ощущении человеком физической полноты жизни. В иудаизме отсутствует предположение, что безбрачие ведет к особой святости. Наоборот, брак видится как идеал, а сексуальные отношения как наиболее сокровенный и радостный углу­бить общение между людьми. Когда ортодоксальный иудаизм говорит о сексуальных отношениях, он имеет в виду брак. Слово “брак” на иврите звучит как “кидушин” (“посвящение”), выражая тем са­мым его особую священность. Брак — это не один из видов священных отношений, это — те са­мые священные отношения. Во о приемлемости гомосексуальных взаимоотношений не поднимается, так как они осуждены в Торе, например, в книге Левит. Реформистские иудеи, однако, ведут упорную борьбу с этими во так же, как и все основные христианские вероисповедания. В то время как Римская католическая церковь настроена категорически против гомосексуализма, известно, что в других основных церквах ведутся активные дебаты по этому поводу. Может ли не скрывающий своей сексуальной ориентации гомосексуалист проводить службы в церкви, может ли он или она быть рукоположены в сан, могут ли устойчивые взаимоотношения между гомосексуалистами-христианами быть признаны на церковной церемонии? Аналогичные во обсуждаются в реформистс­кой иудейской общине в США, а недавно их стали поднимать в Великобритании. И реформисты, и ортодоксы сходятся, однако, в своем осуждении неверности, неразборчивости в половых контактах и сексуальной эксплуатации. Они также соглашаются друг с другом в том, что в браке одна женщина предназначается для одного мужчины в верности, преданности и взаимном уважении. Полигамия фактически не была запрещена до 1000 г., однако свидетельства показывают, что многими веками раньше нормой еврейской жизни была моногамия

это 2 во сори другие незнаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясни выражение I–II веков: «Римская империя прячется в одежды республики». Сделай вывод по проблеме.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zolotnik974620
Зинина-Олесия
secretar62
Равиль_Евгеньевич1808
kuchin
volkovaekaterina303
Жукова_Петрович1281
Информатика 6 класс алгоритмы
muzaffarovich-Sergei1777
anna-leonova
muziumednogorsk
lechic3
secretar62
Bmashutav16
maxkuskov2485
mantseva