и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам и не быть твоим словам или не быть тобой и никогда тебя ❤️ не будут и тебя не будут знать что ты не знаешь что происходит и что происходит ты
Объяснение:
Сведения о жизни Фараби скудны. Часть сведений о Фараби, как и о других выдающихся исторических личностях, является легендарными. Достоверно известны только годы смерти Фараби и его переезда в Дамаск, остальные даты приблизительны. Такая ситуация вызвана тем, что доступные источники, содержащие биографические сведения о Фараби, были созданы достаточно поздно, в XII—XIII веках. Среди биографов Фараби можно указать Бейхаки, Кифти, Ибн Аби Усейбия, Ибн Хелликана. Позднейшие авторы опираются на биографические сведения, сообщённые в работах указанных авторов. Существуют упоминания более ранней биографии Фараби, приведённой в справочном труде о великих мудрецах , составленного Абу Саидом ибн Ахмадом, автором XI века, но этот труд не дошёл до нашего времени, и известен только по цитатам и ссылкам в других источниках.
Для однозначного определения этнической принадлежности Фараби имеющихся фактов недостаточно[7].
Считается, что Аль-Фараби родился в местности Фараб (современный Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью[8]. Современник Фараби, Ибн Хаукал, указывал, что к числу городов Фарабского округа принадлежит Весидж, из которого происходит Абу-Наср аль Фараби.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу: «Правительственные мероприятия по крестьянскому вопросу»
Павел I: В день коронации ПавелI дал право крестьянам присягать императору вместе со всеми. Манифест о «трехдневной барщине»: после трех дней работы на помещика крестьянин мог три дня трудиться для своей семьи, запретил использовать крестьянский труд в выходные и праздники. Запретил продавать крестьян без земли, снизил крестьянскую недоимку, отменил хлебную подать и екатерининский рекрутский набор.
Александр I: Указ о «вольных хлебопашцах» - крепостным крестьянам дали право выкупаться целыми селениями вместе с землей, Александр разрешил крестьянам покупать землю.
Николай I: Гос-ым крестьянам были выделены собственные наделы земли и участки леса, помещикам было строго запрещено продавать крестьян без земли и ссылать их на каторгу, численность крепостных крестьян сократилась.
Александр II: Манифест об отмене крепостного права – крестьяне стали считаться «временнообязанными», за пользование надельной землёй крестьяне должны были отбывать барщину или платить оброк.
Александр III: закон 1886г препятствовал переделам земли в крестьянских семьях. Законом 1893г был запрещен залог земли, а продажа была возможна лишь в собственность общине.
Николай II: «столыпинская» аграрная реформа - закрепление земель, прежде находившихся в коллективной собственности сельской общины, за крестьянами-собственниками, оказывало широкое содействие покупке крестьянами помещичьих земель, выделение крестьянам участков «к одному месту» (отруба, хутора).