В желании самостоятельно принимать решения, пользоваться правами, соблюдать обязанности. Каждый подросток стремится быть отвественным, хочет стать надежной опорой и самостоятельным, отдельным, независимым человеком.
mlubov1
09.10.2022
основные черты
1) Верховная власть (законодательная, исполнительная и судебная) в полном ее объеме принадлежит монарху и в государстве отсутствует орган, который бы юридически ограничивал его полновластие.
2) Государственный аппарат централизован, армия является регулярной в основном наемной. Церковь подчинена светской власти. В Европе Абсолютизм возник в конце XV- XVI вв. , в период, когда в обществе после окончательного преодоления периода феодальной раздробленности завершился процесс образования централизованных государств. Кроме этого, зарождался капитализм, наметился упадок дворянства и формировалась буржуазия, еще не готовая к борьбе за государственную власть, но уже способная отстаивать перед дворянством свои коренные экономические интересы.
3) Монархия, используя противоречия между дворянством и буржуазией, получила относительную самостоятельность по отношению к обоим классам, выступая при этом как некий арбитр. С финансовой помощью буржуазии монархия создала подчиненные ей армию и полицейско-административный аппарат
troyasport
09.10.2022
основные черты
1) Верховная власть (законодательная, исполнительная и судебная) в полном ее объеме принадлежит монарху и в государстве отсутствует орган, который бы юридически ограничивал его полновластие.
2) Государственный аппарат централизован, армия является регулярной в основном наемной. Церковь подчинена светской власти. В Европе Абсолютизм возник в конце XV- XVI вв. , в период, когда в обществе после окончательного преодоления периода феодальной раздробленности завершился процесс образования централизованных государств. Кроме этого, зарождался капитализм, наметился упадок дворянства и формировалась буржуазия, еще не готовая к борьбе за государственную власть, но уже способная отстаивать перед дворянством свои коренные экономические интересы.
3) Монархия, используя противоречия между дворянством и буржуазией, получила относительную самостоятельность по отношению к обоим классам, выступая при этом как некий арбитр. С финансовой помощью буржуазии монархия создала подчиненные ей армию и полицейско-административный аппарат
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 2: В чем, как вы считаете, выражается у подростков «чувство взрослости»?
В желании самостоятельно принимать решения, пользоваться правами, соблюдать обязанности. Каждый подросток стремится быть отвественным, хочет стать надежной опорой и самостоятельным, отдельным, независимым человеком.