hrim5736
?>

буду очень благодарна . 3. Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие. Виды деятельности: А. Математическая деятельность. Б. Деятельность музыканта. В. Техническое творчество. Г. Изобретательская деятельность. Д. Чтение художественных текстов Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию образов воображение. 3.Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения во Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями. 5. Полнота, яркость представления наглядных образов к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков. 7.Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов. 8.Многообразный подход к решению во Умение оценивать соотношение пропорций и размеров. 10.Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки. 12.Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов. 13.Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой. 14.Точность восприятия цветовых оттенков. 15.Чуткость к языковым особенностям тонко различать звуки по высоте. 17.Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений. 18.Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений. 19.Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку к абстрактным рассуждениям. 21.Изобретательность, находчивость в решении во Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала.

Другие предметы

Ответы

lugowskayatania2017
1. Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков - Б, В
2. Комбинирование образов воображение - А, В, Г
3. Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решений - А, Г
4. Целостность восприятия, т.е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями - А, В, Г
5. Полнота, яркость представления наглядных образов - Б, Г
6. Слуховое представление сочетаний музыкальных звуков - Б
7. Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учетом свойств и возможностей материалов - В
8. Многообразный подход к решению - А, Г
9. Умение оценивать соотношение пропорций и размеров - В
10. Легкость воссоздания образов по словесному описанию - А
11. Переживание и чувствование эмоциональной выразительности музыки - Б
12. Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов - В
13. Легкое переключение от одной умственной операции к другой - А, Г
14. Точность восприятия цветовых оттенков - В
15. Чуткость к языковым особенностям, тонко различать звуки по высоте - Б
16. Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений - А, Г
17. Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений - В
18. Эмоциональная отзывчивость на происходящее, представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку - Б
19. Абстрактные рассуждения - А
20. Изобретательность, находчивость в решении - В, Г
21. Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала - А, Г

Надеюсь, это помогает! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

буду очень благодарна . 3. Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие. Виды деятельности: А. Математическая деятельность. Б. Деятельность музыканта. В. Техническое творчество. Г. Изобретательская деятельность. Д. Чтение художественных текстов Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию образов воображение. 3.Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения во Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями. 5. Полнота, яркость представления наглядных образов к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков. 7.Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов. 8.Многообразный подход к решению во Умение оценивать соотношение пропорций и размеров. 10.Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки. 12.Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов. 13.Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой. 14.Точность восприятия цветовых оттенков. 15.Чуткость к языковым особенностям тонко различать звуки по высоте. 17.Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений. 18.Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений. 19.Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку к абстрактным рассуждениям. 21.Изобретательность, находчивость в решении во Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Казаков
Александровна-Васильевна
Дмитрий-Олейникова
seregina19706867
andrey00713
cimora-kativ
Milovidova
Nataliya Aleksandr1197
Vasilisan
margo55577869
Ильдар-Кугай
orange-salon-job77
viktort889841
severbykova
dovgash2