Соблюдай строгую диету: ограничьте потребление углеводов; откажись от нездоровой пищи(сладкие напитки, пицца, макароны, батон, сливочное масло, маргарин, различные виды выпечки, Фаст Фуд из МакДака, чипсы, мороженное, мясо, сыры, кофе); исключите из своего рациона сахар.
Увеличьте потребление белков(йогурт, яйца, творог, куриная грудка, лосось, белая фосоль, чечевица, арахисовое масло).
Увеличьте потребление воды(следует ежедневно выпивать по 8 стаканов воды).
Ограничьте употребление соли.
Ешьте меньше, но чаще.
Например:
Завтрак: фрукты, йогурт.
Обед: салат, фруты.
Перекус: помидор, киви (например).
Ужин: запечённая грудка, брокколи, фрукты.
Перекус: орехи, овощи.
В общем старайтесь есть раз в три часа.
Если говорить о физических упражнениях и тренировках, то:
То пробуйте прыгать, стоять на одной ноге, планка.
Больше ходите пешком.
Я понимаю что это сложно но около 10 км в день нужно пройти ну 8 км.
НО не морите себя голодом!
Желаю удачи! Пробуйте!
Для сравнительного анализа сказок со странствующим сюжетом я взяла русскую народную сказку «Морозко» и башкирскую народную – «Падчерица». При их исследовании можно выявить множество сходных и различных деталей, героев, происходящих с ними ситуаций, которые позволяют по-разному раскрывать данный сюжет. Сходства: 1. Главная героиня – падчерица. 2. В обеих сказках мачехе ненавистна падчерица, она хочет ее «со свету сжить» и приказывает члену семейства увезти девушку в лес и бросить там. 3. Обе главные героини в разных сказках награждены жизнью, а также золотом, серебром, подарками за свои высокие дела
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привлекая дополнительные материалы, подготовьте сообщение или презентацию об Иоанне Кронштадском. Рассмотрите его человеческие качества и религиозные взгляды, обстоятельства его жизни.
Иоанн как лучший ученик архангельской духовной семинарии завершал образование в Санкт-Петербургской духовной академии, которую закончил в 1855 году. Он женился на дочери настоятеля Андреевского собора Кронштадта Елизавете, потому вскоре стал священником именно этого прихода. Кроме того, он преподавал Закон Божий в местной гимназии. Собственных детей у супругов не было. По официальной версии церковной истории они «приняли на себя подвиг девства». В 1894 году он стал настоятелем Андреевского собора.
Проповеди Иоанна отличались особой страстностью, часто он просто плакал на них. Кроме того, с самого начала своего служения он занимался частной благотворительностью, с 1880-х расширил её: основал «Дом трудолюбия» (работный дом с мастерскими), школу для бедных, женскую богадельню, детский приют. Вопреки принятой тогда в российской церкви практике, ввёл общую исповедь (в таинстве покаяния), призывал к частому приобщению Святых Тайн (в России того времени распространено было обыкновение приобщаться дважды или даже единожды в год, перед Великим постом).
Именно деятельность отца Иоанна принесла ему известность. С 1870-х годов его имя постепенно Появляется в столичных газетах. В 1880-х он стал весьма] помигаем в народе. Порой на нём буквально рвали одежду считая что и её лоскутки обладают святостью. Императорский двор не мог не считаться с народной славой. Так настоятель Андреевского собора причащал умиравшего Александра III, принимал участие в литургии по случаю коронации Николая II.
Иоанн был явным консерватором, стоял у истоков Союза русского народа (крайне правой общественной организации). Но не выступал в пользу консерватизма слишком оголтело. Так в совместном с епископом Волынским Антонием «Слове о кишинёвских событиях» осудил еврейский погром в этом городе 1903 года, но в написанном в этом же году письме «христианам г. Кишинёва» утверждал: «в погроме виноваты преимущественно сами евреи».
Скончался на 80-м году жизни в 1908 году после трёх лет мучительной болезни мочевого пузыря, похоронен в крипте Иоанновского монастыря на Карповке. Канонизирован в 1964 году Русской православной церковью за границей, в 1990 голу канонизация подтверждена и Русской православной церковью.