dmitrijku
?>

2.1. Сколько игроков на площадке для игры в волейбол? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7. 2.2. Сколько игроков в команде на площадке для игры в хоккей с шайбой? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7. 2.3. Спирометр служит для измерения: 1) силы; 2) окружности грудной клетки; 3) жизненной ёмкости лёгких; 4) артериального давления. 2.4. Тонометр служит для измерения: 1) силы; 2) окружности грудной клетки; 3) жизненной ёмкости лёгких; 4) артериального давления. 2.5. Какое тестовое упражнение определяет гибкость? 1) челночный бег; 2) прыжки в длину с места; 3) подтягивание на перекладине; 4) наклон вперёд. 3.1. Какое тестовое упражнение определяет скоростные челночный бег; 2) прыжок в длину с места; 3) бег 1000м; 4) бег на 30м. 3.2. Какое тестовое упражнение определяет координационные челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег на 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.3. Какое тестовое упражнение определяет выносливость? 1) челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.4. Какое тестовое упражнение определяет скоростно-силовые учащихся? 1) челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег на 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.5. Для оценки сердечно - сосудистой и дыхательной систем используют: 1) силовой индекс; 2) индекс Скибински; 3) индекс Кетле; 4) индекс Руффье.

Другие предметы

Ответы

supply1590

ответ: 1)-6;2)-7;3)-1;4)-4;5)-4;6)-3;7)-4;8)-1;9)-1.

Объяснение:

Сухроб944

Как жестоко пердеть, чтобы аж глаза слезились.

Объяснение:

ПЯТОЕ место:

Пельмени + вареные яйца = вонь получается очень жестокая. Если при этом поесть сырой капусты, то «welcome to Освенцим». Яиц нужно съесть нормально, как на Пасху.

ЧЕТВЕРТОЕ место:

Фасоль + горох = классический вариант газовой камеры. Работает только летом, так как горох желательно брать не консервированный, а как есть с грядки. Фасоль можно тушеную, но я ела консервированную.

ТРЕТЬЕ место:

Шпроты + молоко = фирменное зловоние. Кажется, как будто ты наложила в штаны. Тяжелая вонь.

ВТОРОЕ место:

Черный хлеб (очень много) + редиска + молоко = настоящий ночной Чернобыль. Даже если у тебя есть противогаз сталкера, тебя это ненадолго.

ПЕРВОЕ место:

Чеснок (много) = адское зло, воняет как в прихожей дерьмодемона. У нас в летней кухне всегда стояла корзинка с очищенными дольками чеснока. Однажды я так нафигарилась этих долек, что сильно Дышать было нечем, Алик все время ныл и жаловался родителям, что со мной невозможно жить, а я лежала и страдала от изжоги. Под утро тошнило ппц. Так что слабожелудочным лучше не пробовать.

У меня все. Ну, мож кому пригодится.

Носов Тоноян

в «хмару» можна "зашифрувати" тему уроку, яку учні повинні визначити;  

«хмара» може слугувати в якості опорного конспекту для подачі нового матеріалу чи його узагальнення;  

можна запропонувати дітям прочитати в «хмарі» головне питання, на яке необхідно знайти відповідь протягом уроку;  

скласти речення або розповідь, використовуючи якомога більше слів з «хмари»;  

впізнати твір за текстом;  

показати «хмару», складену зі слів, що відповідають темі уроку, і по пояснити їх зміст;

перетворити нудний текст в цікаву головоломку;

написати зашифровану листівку героєві твору чи письменнику;

зробити "хмарку" підказок до художнього твору чи оглядової теми;

повторити основні поняття теми, що вивчаєтся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.1. Сколько игроков на площадке для игры в волейбол? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7. 2.2. Сколько игроков в команде на площадке для игры в хоккей с шайбой? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7. 2.3. Спирометр служит для измерения: 1) силы; 2) окружности грудной клетки; 3) жизненной ёмкости лёгких; 4) артериального давления. 2.4. Тонометр служит для измерения: 1) силы; 2) окружности грудной клетки; 3) жизненной ёмкости лёгких; 4) артериального давления. 2.5. Какое тестовое упражнение определяет гибкость? 1) челночный бег; 2) прыжки в длину с места; 3) подтягивание на перекладине; 4) наклон вперёд. 3.1. Какое тестовое упражнение определяет скоростные челночный бег; 2) прыжок в длину с места; 3) бег 1000м; 4) бег на 30м. 3.2. Какое тестовое упражнение определяет координационные челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег на 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.3. Какое тестовое упражнение определяет выносливость? 1) челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.4. Какое тестовое упражнение определяет скоростно-силовые учащихся? 1) челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег на 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.5. Для оценки сердечно - сосудистой и дыхательной систем используют: 1) силовой индекс; 2) индекс Скибински; 3) индекс Кетле; 4) индекс Руффье.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

houseoftorture138
Bordo
in-1973
Борисовна
ekaterinaorl1998
olgavlad199
nikitamihailov22095010
Petrakova Ilyushin
milo4ka26
NIKOLAI
stendpost
stomcom01
filial2450
sergey3699
kogakinoa