Как жестоко пердеть, чтобы аж глаза слезились.
Объяснение:
ПЯТОЕ место:
Пельмени + вареные яйца = вонь получается очень жестокая. Если при этом поесть сырой капусты, то «welcome to Освенцим». Яиц нужно съесть нормально, как на Пасху.
ЧЕТВЕРТОЕ место:
Фасоль + горох = классический вариант газовой камеры. Работает только летом, так как горох желательно брать не консервированный, а как есть с грядки. Фасоль можно тушеную, но я ела консервированную.
ТРЕТЬЕ место:
Шпроты + молоко = фирменное зловоние. Кажется, как будто ты наложила в штаны. Тяжелая вонь.
ВТОРОЕ место:
Черный хлеб (очень много) + редиска + молоко = настоящий ночной Чернобыль. Даже если у тебя есть противогаз сталкера, тебя это ненадолго.
ПЕРВОЕ место:
Чеснок (много) = адское зло, воняет как в прихожей дерьмодемона. У нас в летней кухне всегда стояла корзинка с очищенными дольками чеснока. Однажды я так нафигарилась этих долек, что сильно Дышать было нечем, Алик все время ныл и жаловался родителям, что со мной невозможно жить, а я лежала и страдала от изжоги. Под утро тошнило ппц. Так что слабожелудочным лучше не пробовать.
У меня все. Ну, мож кому пригодится.
в «хмару» можна "зашифрувати" тему уроку, яку учні повинні визначити;
«хмара» може слугувати в якості опорного конспекту для подачі нового матеріалу чи його узагальнення;
можна запропонувати дітям прочитати в «хмарі» головне питання, на яке необхідно знайти відповідь протягом уроку;
скласти речення або розповідь, використовуючи якомога більше слів з «хмари»;
впізнати твір за текстом;
показати «хмару», складену зі слів, що відповідають темі уроку, і по пояснити їх зміст;
перетворити нудний текст в цікаву головоломку;
написати зашифровану листівку героєві твору чи письменнику;
зробити "хмарку" підказок до художнього твору чи оглядової теми;
повторити основні поняття теми, що вивчаєтся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.1. Сколько игроков на площадке для игры в волейбол? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7. 2.2. Сколько игроков в команде на площадке для игры в хоккей с шайбой? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7. 2.3. Спирометр служит для измерения: 1) силы; 2) окружности грудной клетки; 3) жизненной ёмкости лёгких; 4) артериального давления. 2.4. Тонометр служит для измерения: 1) силы; 2) окружности грудной клетки; 3) жизненной ёмкости лёгких; 4) артериального давления. 2.5. Какое тестовое упражнение определяет гибкость? 1) челночный бег; 2) прыжки в длину с места; 3) подтягивание на перекладине; 4) наклон вперёд. 3.1. Какое тестовое упражнение определяет скоростные челночный бег; 2) прыжок в длину с места; 3) бег 1000м; 4) бег на 30м. 3.2. Какое тестовое упражнение определяет координационные челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег на 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.3. Какое тестовое упражнение определяет выносливость? 1) челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.4. Какое тестовое упражнение определяет скоростно-силовые учащихся? 1) челночный бег 3*10м; 2) прыжок в длину с места; 3) бег на 1000м; 4) подтягивание на перекладине. 3.5. Для оценки сердечно - сосудистой и дыхательной систем используют: 1) силовой индекс; 2) индекс Скибински; 3) индекс Кетле; 4) индекс Руффье.
ответ: 1)-6;2)-7;3)-1;4)-4;5)-4;6)-3;7)-4;8)-1;9)-1.
Объяснение: