ответ:
по правилам фиба, на официальных соревнованиях игроки выступают под номерами с 4-го по 15-й.
числа «1», «2» и «3» в качестве номеров в настоящее время не используются.
объяснение:
среди специальных жестов, используемых судьями по ходу матча, есть и жесты с этими числами: например, когда судья указывает на нарушение «правила трех секунд» или показывает, сколько штрафных бросков должен выполнить игрок пострадавшей команды.
точно так же, на пальцах, судья показывает секретарю матча номер игрока, который наказывается персональным замечанием.
чтобы избежать путаницы, было решено номера 1, 2 и 3 .
ответ:
аналогия-подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путем сравнения.
инверсия – нарушение общепринятой грамматической последовательности речи; перестановка частей фразы, ей особую выразительность; необычная последовательность слов в предложении.
эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. соответственно эмпа́т — это человек с развитой способностью к эмпатии
фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания. фантазия — это импровизация на свободную тему.
интуи́ция — способность, свойство человека понимать, формировать и проникать в смысл событий, ситуаций, объектов посредством инсайта, озарения, единомоментного подсознательного вывода, основанного на воображении.
ассоциация (союз) (лат. associo — присоединять) — это одна из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, являющаяся добровольным объединением предприятий юр. лиц.
методы аналогии основываются на естественном стремлении человека к подражанию, т.е. к воспроизведению в создаваемых им технических объектах особенностей предметов, процессов и явлений окружающего мира.
при решении идею решения можно получить путем применения известного аналогичного решения, увиденного в кино или "подсмотренного" в природе.
как же следует использовать аналогию:
1.выяснить основные принципы и конструктивные особенности исследуемого объекта.
2.выявить ведущую область техники по функции, которую выполняет этот объект.
3.воспроизвести основной принцип и конструктивные особенности, используя опыт ведущих областей, на имеющихся элементах, материалах и технологиях. при этом что-то нужно будет придумать новое, учитывая недостатки прототипа.
распространенные методы аналогии в таблице перечень методов является открытым, поскольку многообразие форм конструкторской деятельности, разнообразие инженерных и объектов живой и неживой природы, которые могут стать объектами подражания, практически безграничны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основание пирамиды — прямоугольный треугольник, длины катетов которого 6 см и 8 см. Вычислите объем пирамиды, если длина каждого бокового ребра пирамиды равна 5√2 см.
Ответ в виде картинки приложен к ответу