Следует убедиться в том, что наше отношение к материальному достатку имеет прямую связь с нашей духовной жизнью, не в меньшей мере чем молитвы или другие стороны так называемой религиозной деятельности.
В глазах большинства, материальное положение прихода – словно реклама во время интересной телепередачи: нечто совершенно отдельное от самой программы, и по форме, и по содержанию. Сбор пожертвований полностью выпадает из церковной службы. Духовенство сплошь и рядом поддается соблазну сокращать и затушевывать в проповедях и разговорах с прихожанами все то, что касается денег, якобы ради пользы нашего главного дела – богослужения.
Материальные средства, как сами по себе, так и в своей связи с человеком, были в центре внимания Церкви на всех этапах ее истории. Все мы, как пастыри, так и миряне, должны твердо уяснить себе: совершенно недопустимо смотреть на них как на «грязную тематику». Напротив: во всех церковно-просветительных программах этой теме следует уделять то же почетное место, какое Сам Господь уделял ей, наряду с церковной догматикой и христианским благочестием. Каждый из нас, от иерея, служащего перед алтарем, до ребенка, впервые осеняющего себя знаком Креста, должен постоянно учиться отвественному отношению к материальному имуществу и к обязанностям, которые оно на нас налагает.
Итак, разговор о деньгах стать ключом к двери души человека, если не каждого, то очень многих. Тем самым, правильно поставленное церковное домостроительство оказывается магистальной дорогой духовного роста. Именно об этой возможности напоминают нам слова о сокровище и сердце; поэтому так важно, чтобы у нашего домостроительства была прочная православная богословская основа.
Объяснение:
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие наиболее важные события в эволюции организмов произошли в антропогене?