ответ:Куплю атомную бомбу и раchuyachu школу нahuy потому что она меня так зaebала столько бlyaть нервов убила на все это просто пizdeц какой то, ходила весь год на девятый урок ради олимпиады в апреле которой не было из за карантина. Учителя совсем ahueli к чертям задают хрeн знает сколько домахи спать нормально не могу, летом грeбaнные подработки в 11 часов+я живу в какой то жопe мира где пол года солнце палит землю и эти eбaнные подработки нельзя пропускать, видите ли, у нас большая школа, мы хотим чтобы она была гордостью города а не какой то pizdoy мамонта. При этом все деньги которые мы здаем на ремонт отправляются huy знает куда, ремонта нет, деньги обязательны. В два раза больше здают одиннадцатикласники которые уходят после этого года из этого ада. Кабинеты гaвно, парты все расфигачены nahuy, в столoвке хрeн знает что: волосы, мухи, грязь. Жoпа а не школа крч, я не против rashuyarit ее до конца
Объяснение:
Я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. Но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
Но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.
Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24 квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или заканчивать мы должны на квадрате находящемся в левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате. Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)
Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.
Тогда,очевидно, что делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - . То есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку 24 четное, то на 24 клетке у нас будет знак - . Таким образом всего мы должны пройти 12 знаков + и 12 знаков - , но на рисунке видно что знаков - ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.
Решить задачу не схитрив невозможно!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Культурные традиции казахов 1. Докажите, что в произведениях народного творчества содержится богатый фактический материал для изучения истории казахского народа, его традиций и верований. 2. Покажите, что древние обычаи и обряды, дошедшие до нашего времени, отражают духовную жизнь казахов.
1 Ерулік если в аул прибывали новоселы, в их честь
устраивался небольшой праздник,
позволявший прибывшим быстрее
адаптироваться на новом месте.
2 Тұсау кесу обычай разрезания пут очень символичен:
для ребенка как бы открывалась новая
жизнь, а черно-белый шнур символизировал
жизнь с ее непостоянством, впереди было
много испытаний и их надо пройти достойно
3 Сүйінші обычай при сообщении радостной вести,
тому, кто приносит известие, согласно
обычаю надо обязательно подарить подарок
4 Бата благословение перед дальней дорогой,
испытаниями, благодарность за угощение,
гостеприимство, доброту.
5 Асар обычай по совместному безвозмездному
труду. Со всего аула собирались люди и
общими силами выполняли работу.
Например, подобным образом строили
зимние жилища, копали колодцы, а также
возводили помещения для скота.
6 Бесікке
салу
обычай "бесікке салу" если младенец
мальчик, клали узду и нагайку, для того
чтобы он вырос хорошим наездником и нож,
чтобы отпугнуть злых духов, а если
младенец девочка - зеркальце и расческу,
чтобы она выросла красавицей
. только с этим могу