mamaevmvv3
?>

Какие древесные растения опыляются при помощи ветра, а какие— при помощи насекомых?

Другие предметы

Ответы

Zeegofer
Представители березовых (береза, лещина, ольха), буковых (дуб, бук, каштан), кленовых (разнообразные клены) — ветроопыляемые растения. Цветут они ранней весной, до распускания или одновременно с распусканием листьев. Липа мелколистная — единственный в нашей стране представитель семейства липовых, относится к насекомоопыляемым растениям. В семействе ивовых - тополь и осина опыляются при помощи ветра, а ивы — при участии насекомых.
kirillboytsov403

1) Следовать путями доброты - это значит идти дорогой добра, совершая хорошие поступки и другим людям. "В жизни надо иметь свое служение" - говорит автор. Под этим он имеет ввиду именно движение по "путям доброты". То есть другим людям, оказывая им поддержку и внимание, мы как раз и идем по этим дорогам доброты, наша жизнь наполняется смыслом.

2) Доброта ценнее всего в жизни, потому что ее всегда не хватает. Легче совершить зло, какую-нибудь пакость, навредничать, чем оказать реальную или совершить благое дело. Это редкость, ее не встретишь на каждом пути, а потому и цена ее очень велика. Сам же автор отмечает, что "все дурное и мелкое в жизни забывается". Этим он хочет подчеркнуть, что всякие пустяки мы склонны забывать, а настоящие поступки - нет. Именно поэтому доброта ценнее всего, ведь ее так мало!

3) Самое главное в жизни - это гармония в отношении с окружающими. Чтобы ее добиться, нужно совершать хорошие дела, по-доброму относиться к людям, оказывать заботу и внимание близким. Хочешь быть счастливым - дари добро и счастье другим. В этот весь секрет счастливой жизни. И, несомненно, доброта и искренность - это главное в жизни

Объяснение:

ЧумичеваГеннадьевна1827

Відповідь:

Вихідним моментом, який покладено в основу маркетингу, виступає ідея людських нужд, потреб і запитів. Відповідно, сутність маркетингу полягає ось у чому. Слід виробляти тільки те, що, безумовно, знайде збут, а не намагатися нав'язати покупцеві вироблену продукцію.

З сутності маркетингу випливають такі основоположні принципи:

1) глибокі та всебічні науково-практичні дослідження ринку та економічної кон'юнктури, а також виробничо-збутових можливостей підприємства;

2) сегментація ринку;

3) гнучке реагування виробництва та збуту на вимоги активного і потенційного попиту;

4)інновації;

5) планування.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие древесные растения опыляются при помощи ветра, а какие— при помощи насекомых?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Який автор твору "Жага до життя"?
Бочкова_Елена203
alexander4590
npprang21
natasham-716
tiv67
Vrpeshka
zigrin
lawyer-2019
Кристина910
Kati2005
иванович Диденко1524
kapriz1999
КалюкМарасанов1026
Акоповна