karpovaveronika196
?>

Элемент стадии “изменение”, когда отдельные лица переводят общие цели и принципы изменений в специфические личные цели и нормы

Другие предметы

Ответы

Vyacheslavovich-Gubanov

Каникулы

Именительный

Кто? Что?  — кани́кулы

Родительный

Кого? Чего?  — кани́кул

Дательный

Кому? Чему?  — кани́кулам

Винительный  

Кого? Что?  — кани́кулы

Творительный

Кем? Чем?  — кани́кулами

Предложный

О ком? О чём?  — кани́кулах

Ученик

Именительный

Кто? Что? учени́к

Родительный

Кого? Чего? ученика́

Дательный

Кому? Чему? ученику́

Винительный

Кого? Что? ученика́

Творительный

Кем? Чем? ученико́м

Предложный

О ком? О чём? ученике́

Весна

Именительный

Кто? Что? весна́

Родительный

Кого? Чего? весны́

Дательный

Кому? Чему? весне́

Винительный (неод.)

Кого? Что? весну́

Творительный

Кем? Чем? весно́й

весно́ю

Предложный

О ком? О чём? весне́

Активный

Именительный акти́вный

Родительный акти́вного

Дательный акти́вному

Винительный акти́вного

Творительный акти́вным

Предложный  акти́вном

Любящий

Именительный любящий

Родительный любящего

Дательный     любящему

Винительный любящий

Творительный любящим

Предложный       любящем

werda84

Рациональное питание — это такое питание, при котором организм получает адекватное количество каждого из различных питательных веществ, необходимых ему для выполнения своих функций, восстановления тканей, а у детей еще и для роста. Основные пищевые вещества и их питательная ценность представлены в таблице ниже. В развитых странах недостаточность питания у детей встречается редко — главную опасность представляет чрезмерное питание, обусловленное потреблением слишком больших количеств определенных видов продуктов, в частности жиров и рафинированных углеводов (например. сахара и изделий из белой муки), или связанное с общей калорийностью принимаемой пищи, что приводит к ожирению. Если ваш ребенок получает разнообразную пищу, вы можете почти наверняка быть уверены в том, что он питается полноценно.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Элемент стадии “изменение”, когда отдельные лица переводят общие цели и принципы изменений в специфические личные цели и нормы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Gennadevna
marinatehnomaster21
azelenkov
Хрулёва
Шабунина-Евгения1883
polina3mag
Aleksei
in-1973
sev-94428
Борисовна
kitoova
ninazholnerova9
Филиппович_Николаевич
deshkina82
Pona4ka93