цель: определить вляиние гуннов на формиование казахского народа.
учебно-воспитательные :
а) образовательные:
- определить продвижение племен и становление ранних государств у гуннов, их взаимоотношениях с соседними племенами, с китаем;
- дать оценку действиям предводителям гуннов модэ, чжичжи, аттилы.
б) развивающие:
- внимание, память, воображение, мышление, логику.
в) воспитательные:
- воспитывать патриотизм, уважение к своей страны, любовь к своей земле.
тип урока: комбинированный.
оборудование, наглядные пособия:
слайды, раздаточный материал,
методы: работа с интерактивной доской, проблемный, лабораторная работа.
ход урока.
1. орг. момент.
привлечение внимания учеников к уроку, проверка присутствия на уроке, проверка подготовки к уроку.
давайте с вами посмотрим на окно и улыбнемся сегодняшнему дню. давайте посмотрим на наших гостей и улыбнемся им. давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. и с хорошим настроением начнем наш урок.
мой казахстан!
моя страна!
мой край степной
моя отчизна!
пришли иные времена
на смену прошлой
горькой жизни.
ж. мулдагалиева
многое пришлось пережить нашему народу, много несчастий выпало на его долю, и поэтому стремление быть свободным, независимым всегда освещало его путь в будущее. нам современным жителям рк нельзя забывать тех, кто своими подвигами создал процветающий казахстан. мы конечно говорим о тех племенах, которые заложили основу казахской государственности.
какие вы можете назвать племенные союзы, которые заложили основы современного государства?
2. проверка .
на прошлом уроке мы с вами прзнакомились с положение государства кангюев. а сейчас мы посмотрим как вы усвоили . я вам карточки с , ответить на которые вы должны в течение 10 минут. карточки разбиты на 3 группы .
1 вариант
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соедини государства с их столицами.
ответ к заданию приложен к вопросу в виде картинки