ответ:
в 1985 г. в японии издана книга «мехатроника», в которой введено
это понятие как новое направление науки и техники в машиностроении. в
1988 г. издание переведено на язык и в предисловии к переводу
дано определение мехатроники как комплекса средств и принципов меха-
ники, электроники и информатики, синтез существующих технологий, эф-
фективно используемых для достижения конкретной цели [1].
в государственном образовательном стандарте рф по направлению
«мехатроника и робототехника» [2] следующее определение:
мехатроника – это область науки и техники, основанная на синергетиче-
ском объединении узлов точной механики с электронными, электротехни-
ческими и компьютерными компонентами, обеспечивающими проектиро-
вание и производство качественно новых модулей, систем и машин с ин-
теллектуальным их функциональными движениями.
японские авторы не дали четкого определения мехатроники, считая
что синтез электроники и механики позволяет создавать машины нового
типа, которые можно назвать мехатронными устройствами. при этом они
четко определили их три основные составляющие: исполнительные орга-
ны, выполняющие функциональные технологические , измеритель-
но-информационная система, с которой выполняется сбор необ-
ходимой информации о ходе технологического процесса, режимах работы
приводов и внешней среде (при необходимости). третья составляющая
объединяет элементы обработки информации и базируется на вычисли-
тельной технике.
объяснение:
ответ:
древнегреческий театр берет свое начало от народных гуляний в честь бога диониса. изначально дионис почитался греками как бог производительной силы природы, но несколько позже, когда народ древней греции стал возделывать виноградники, он стал богом виноделия, а потом богом поэзии и театра.
эти народные празднества происходили несколько раз в году. на них пели хвалебные песни дионису, которые назывались дифирамбами. из торжественной части праздника родилась трагедия, а из веселой и шутливой – комедия.
если перевести слова «трагедия» и «комедия» с греческого языка на , то они дадут пояснение происхождения греческой драмы. слово «трагедия» состоит из греческих слов «трагос» – «козел» и «одэ» – «песнь», т. е. дословно это будет звучать как «песнь козлов», потому что спутниками диониса были сатиры – козлоногие существа, прославлявшие подвиги и страдания бога.
слово «комедия» также имеет в своем составе два греческих слова: «комос» – «шествие» пьяной толпы ряженых, осыпавших друг друга шутками и насмешками, и «одэ» – «песнь». следовательно, комедия – это «песнь комоса».
считается, что древнегреческое искусство берет свое начало в мифологии. по мере развития греческой трагедии ее основой стали повествования не только о жизни диониса, но и таких героев древности, как эдип, агамемнон, геракл, фесей и пр. таким образом, во все времена греческая трагедия пополнялась сюжетами из мифологии, потому что в ней имелась глубокая художественная выразительность. греческая мифология образовалась тогда, когда возникло стремление народа объяснить окружающий мир. в греции не было замкнутой и могущественной касты жрецов, которая запрещала бы изображать богов в виде людей, она не мешала свободному созданию мифов. вот почему все мифы, хотя они и относятся к религиозным сказаниям, изобилуют жизненными мотивами.
согласно древним документам, греческая трагедия уже во второй половине vi века до н. э. была довольно развитой, потому что использовала богатое наследие эпоса и лирики. живший в то время трагик феспид сделал одно нововведение: он выделил из хора особого исполнителя – актера, которого еще называли «гипокрит» – «ответчик». это название показывало, что главная роль в трагедии все еще отводилась хору.
феспид – это первый афинский трагический поэт. его первая пьеса была поставлена весной 534 года до н. э. на великих дионисиях. с тех пор эту дату считают годом рождения мирового театра.
греческие трагедии раннего периода представляли собой чаще всего лирические кантаты, состоявшие из песен хора и актера. многие из ранних произведений не дошли до наших дней.
сюжеты комедий, так же как и трагедий, содержали в себе не только религиозные, но и житейские мотивы, которые со временем стали доминирующими, а потом просто единственными. но все равно комедии по-прежнему посвящались дионису. в праздничных шествиях, помимо песен, стали появляться маленькие комические сценки, в которых актеры разыгрывали чисто бытовые сюжеты (например, кража ворами пищи и вина, визит врача-иностранца к больному и в это же время к содержанию комедий стали примешиваться элементы социальной и политической сатиры. актеры поднимали вопросы политического строя, деятельности отдельных учреждений афинской республики, ее внешней политики, ведения войн и т. д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
После окончания процесса планирования маркетингового исследования исследователь приступает к сбору данных, который включает в себя
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)