UvarovAndrei
?>

Read the dialogue. What good and what bad experiences did Isabelle have while she was travelling? Andrew: Welcome back, Bella! How was your holiday?

Другие предметы

Ответы

lolydragon
Good experiences: Greece was beautiful, Italians were friendly. Italian cuisine was peat (Хороший опыт: Греция была прекрасной, итальянцы дружелюбные. Итальянская кухня замечательная)
Bad experiences: got sunstroke in Greece, got seasick on the ferry on the way to Italy, got purse stolen In Barcelona while waiting for a bus (Плохой опыт: получила солнечный удар в Греции, пострадала от морской болезни на пароме по дороге в Италию, украли кошелек в Барселоне, пока ждала автобус)
Николаевич-Золотая832
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]

в современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.

к травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, шура азарова в комедии а. гладкова «давным-давно», беатриче в комедии карло гольдони «слуга двух господ»; габриэль в водевиле ф. а. кони «девушка-гусар»), тильтиль и митиль в «синей птице» мориса метерлинка[2].

травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами xviii века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). например, зибель — «фауст» ш. гуно, лель — «снегурочка» н. а. римского-корсакова[2][3].

среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — янина жеймо, ольга бган (первая исполнительница роли маленького принца на советской сцене), лидия князева, мария барабанова, лариса голубкина, варвара асенкова, алиса фрейндлих [4], в. д. бендина[5], е. н. морес, з. ф. булгакова[6], н. н. казаринова, к. п. коренева, м. п. неменко-бабковская[7], а. а. охитина, в. а. сперантова, л. с. чернышёва.[2][8] и другие. из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу малену эрнман и французских актрис виржини дезаже и сару бернар, канадку мэри пикфорд, американку мод , а также актрис гонконга, тайваня и японии айви лин по, ян лихуа и хибари мисору.
Mikuspavel2

Уміння ефективно спілкуватися – один із найголовніших чинників успіху в будь-якій сфері сучасного життя. Побудувати кар'єру, завести надійних друзів, влаштувати своє особисте життя, домогтися успіху і визнання неможливо без уміння ефективного спілкування.

Комунікативна компетентність є надійним фундаментом здорових міжособистісних стосунків і професійного успіху. Вдосконалення навичок міжособистісного спілкування може відкрити перед людиною нові можливості. Коли ми правильно і точно висловлюємо свої думки, наша позиція стає зрозумілою іншим людям. Тому, ймовірніше, що нам вдасться досягти взаєморозуміння

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the dialogue. What good and what bad experiences did Isabelle have while she was travelling? Andrew: Welcome back, Bella! How was your holiday?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаГерасимова
dmitrymakarov003
Misyura_Viktoriya1683
frsergeysavenok
betepah
Джамалутдинова Докучаев
александр496
artemyanovich8
Bordo
olgusikok
olesyadeinega41
МихайловнаLarisa1150
smakarov76
annasolod
Mikhail579