sharaeva-is
?>

What did you/your family cook last Sunday? How? Tell your partner

Другие предметы

Ответы

annakorotaev3
Last Sunday we cooked solyanka. We cooked the pork chop. Then, we added carrots, cabbage and ketchup. We served it with rye bread. — В прошлое воскресенье мы готовили солянку. Мы приготовили свиную отбивную. Затем мы добавили морковку, капусту и кетчуп. Мы подали ее с ржаным хлебом.
А Дзукаев1562

лучшая подруга - это человек, который выскажет тебе в глаза все, что ее бесит в тебе, а всем скажет, что ты - самый замечательный человек на земле!

мы как черный и белый шоколад - мы сладкие , но с горчинкой. как недостающие кусочки одного целого. мы просто лучшие подруги!

моя подруга так много обо мне знает, что мне либо придется ее убить, либо дружить с ней до смерти

лучшая подруга - это как муж, единственная и любимая. это та, с кем разговоры не . это та, чья боль тебе как собственная. это та, кто может поднять тебе настроение, когда хочется

лучшая подруга никогда не спросит – зачем? она просто сходит в магазин, купит, принесёт, откроет и нальёт.

настоящая подруга не позволит тебе совершать глупости в одиночку!

переписка с моей лучшей подругой - компромат про всю мою жизнь

твоя лучшая и единственная подруга - это собственное отражение в зеркале..

терять подругу - это хуже, чем терять парня. потому что парней может быть много, а самая лучшая подруга - это та, с которой рядом всю жизнь.

лучшая подруга - это человек, который выскажет тебе в глаза все, что ее бесит в тебе, а всем скажет, что ты - самый замечательный человек на земле!

другой подруги не ищу, ты лучше всех на всей планете, ты солнца луч, когда грущу. как тонко чувствуем друг друга, одна душа.

трудно найти лучшую подругу - ведь самая лучшая уже моя.

Окунева-Мотова

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

What did you/your family cook last Sunday? How? Tell your partner
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetarakityanskaya
pbttehnology
sanina611
Хохлов
PetrovnaTsukanov
sindika
julichca68
Nazaruk_Kodochigov
mashiga2632
shyroshka836103
juliaydodova
dentob72
Janaz842060
alyonazharikowa4
la-ronde737