ikosheleva215
?>

Write three things that impressed you from the text. Read them to your partner.

Другие предметы

Ответы

Ligaevruslan
1 I was impressed with how astronauts sleep in space. It's amazing that the sun sets and rises every 45 minutes.
(Я был впечатлен тем, как космонавты спят в космосе. Удивительно, что солнце всходит и садится каждые 45 минут)
2 I also liked that they have to exercise as their muscles don't work in zero gravity.
(Мне также понравилось, что им нужно заниматься, так как их мышцы не работают при нулевой гравитации)
3 I think it is very interesting that the astronauts have to clean the station every day as bacteria grow so fast in space.
(Я считаю, что очень интересно, что космонавтам нужно чистить станцию каждый день, так как бактерии быстро растут в космосе)
Andrei-Shchukin

объяснение:

1)исходя из малой массы  планет  и тем более прочих тел солнечной системы, можно приближенно считать, что движения в околосолнечном пространстве подчиняются  законамкеплера. все тела  движутся  вокруг солнца по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится солнце.

2)верхние планеты планеты солнечной системы, орбиты которых лежат за пределами земной орбиты: марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон.

нижние планеты

планеты меркурий и венера, находящиеся к солнцу ближе, чем земля.

ср. верхние планеты.

3)согласно этому определению всолнечной системе  имеется восемь известных  планет: меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран и нептун. плутон (до 2006 года считавшийся  планетой) не соответствует этому определению, поскольку не очистил свою орбиту от окружающих объектов пояса койпера.

схож и состав планет первой четверки. они, в основном, состоят из соединений кремния (силикатов) и железа. остальные элементы, конечно, тоже присутствуют, но их  относительно  немного.

Kochinev4

    замедление темпов прибавки массы и длины тела;

    значительное повышение двигательной активности, улучшение координации движений и дальнейшее развитие моторных функций;

    быстрое развитие моторной речи; к концу второго года формируется фразовая речь, связно говорит, быстрое развитие психических функций;

    все органы укрепляются, повышается их работоспособность;

    развиваются и укрепляются мышцы, скелет;

    заканчивается прорезывание молочных зубов;

    усиливается деятельность пищеварительных ферментов;

    отношение к окружающей среде и опасности несознательное, ребенок нередко подвергается большому риску и получает повреждения (ушибы, падения);

    основные системы большей степенью зрелости: частота дыхания урежается до 35-25 в 1 мин, частота пульса – 120-100 в 1 мин, мочеиспускание произвольное, стул 1-2 раза в день.

        дошкольный период (от 3 до 7 лет):

    более медленное, по сравнению с предыдущими , увеличение массы тела;

    первое вытяжение (6-8 лет), значительное увеличение длины конечностей;

    начало замены молочных зубов на постоянные (5-7 лет);

    достижение иммунной системы определенной степени зрелости, значительное улучшение памяти;

    совершенствование речи: правильное построение фраз, правильное произношение звуков родного языка, увеличение запаса слов;

    появление различий в поведении детей разного пола, возникновение сложных взаимоотношений с разными детьми и взрослыми, формирование самолюбия,

    появление сдержанности эмоций;

    к концу данного периода по уровню интеллекта, развитию речи, произношению звуков родного языка, развитию моторики, в том числе и тонкой пальцев рук, ребенок готов к обучению в школе;

    организм продолжает укрепляться;

    интенсивный рост лимфоидной ткани;

    завершение формирования придаточных пазух носа.

        младший школьный период (7-11 лет):

    завершена структурная дифференцировка тканей, усиленно развивается скелет и увеличивается мышечная сила;

    молочные зубы сменяются постоянными;

    ребенок из условий среды или детского сада переходит к школьной жизни, овладевает необходимыми трудовыми навыками;

    возрастает влияние сверстников;

    к 12 появляется способность к абстрактному мышлению;

    формируются вторичные половые признаки к концу периода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Write three things that impressed you from the text. Read them to your partner.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei
Витальевна
samuilik-v
alfaduk24908
Femida76
Aleksey19801
Баканова1415
kmalahov
Alyona
compm
Бондарев-Исаханян
zipylin
msburmis
tanu0618
ulechkaevseeva