Михаил736
?>

Read the rubrics, underline the key words and answer the questions. A You have received a letter from your English-speaking pen friend Peter.

Другие предметы

Ответы

Alnkseevna
A
1 a letter giving news and asking for information (письмо, рассказывающее новости и спрашивающее информацию)
2 my English-speaking pen-friend Peter (мой англоговорящий друг по переписке Питер)
3 what I did in the summer (что я делал летом)
4 Are you having a party? What present would you like? Will you have a birthday cake?
(У тебя будет вечеринка? Какой подарок ты бы хотел? У тебя будет праздничный торт?)

Dear Peter,
Thanks for your letter. It was great to hear from you.
I had a great summer. We went to the seaside for a holiday. We stayed in a small hotel close to the beach and we went swimming every day. It was a lot of fun. Are you having a party for you birthday? Will you have a birthday cake? I would like to get you something. What present would you like?
Well, that's all for now. Have a wonderful time on your birthday. Write soon and tell me all about it.
Regards,
Jack
Перевод:
Дорогой Питер,
Спасибо за твое письмо. Было здорово услышать тебя.
У меня было великолепное лето. Мы ездили к морю на каникулах. Мы останавливались в маленьком отеле рядом с пляжем и ходили купаться каждый день. Было очень весело. У тебя будет вечеринка в честь дня рождения? У тебя будет праздничный торт? Я бы хотел подарить тебе что-нибудь. Какой подарок ты бы хотел?
Ну, пока это все. Желаю прекрасно провести время на день рождения. Напиши скорее и расскажи мне все об этом.
С наилучшими пожеланиями,
Джек
B
1 an email thanking and inviting someone (электронное письмо с благодарностью и приглашением кого-то)
2 my English-speaking pen-friend Robert (мой англоговорящий друг по переписке)
3 how I enjoyed staying with him (как мне нравилось быть с ним)
4 Do you think you will be able to come? Have you ever been abroad before? (Ты думаешь, ты сможешь приехать? Ты когда-нибудь был заграницей до этого?)

Dear Robert,
Thanks for your email. I arrived home safely yesterday.
I had a wonderful time at your house and I would like to thank you and your family for your hospitality. You were all so warm and friendly. I loved your mum's cooking very much and I really enjoyed playing chess with your dad. Everyone made me feel like a part of the family.
I would love it if you would come and stay with me next month. Do you think you will be able to come? I really hope you can. Let me know as soon as you can so we can make the arrangements.
Thanks again and let's talk soon.
Best wishes,
Lee
Перевод:
Дорогой Роберт,
Спасибо за твое электронное письмо. Я в целостности и сохранности прибыл вчера домой.
Я замечательно провел время у тебя дома, и я бы хотел поблагодарить тебя и твою семью за ваше гостеприимство. Вы все был так приветливы и дружелюбны. Мне очень понравилось, как готовила твоя мама, и мне действительно понравилось играть в шахматы с твоим папой. Каждый заставил меня почувствовать частью вашей семьи. Мне бы очень хотелось, если бы ты приехал и побыл со мной в следующем месяце. Как ты думаешь, ты бы смог приехать? Я очень надеюсь, что смог бы. Дай мне знать, как только сможешь, чтобы мы договорились.
Еще раз спасибо, давай поговорим скорее.
С наилучшими пожеланиями,
Ли
Калмыкова-Петрунина

немедленно прекратить любую деятельность, если боль возникла во время физического усилия;

обеспечить покой и больному принять удобное полусидящее положение, приподняв голову;

спросить у человека, есть ли у него антиангинозные препараты в виде сублингвальных таблеток или спрея; если имеются ему принять их;

когда же боль не уменьшается в течение 5 минут после приема медикаментов, необходимо принять вторую дозу;

если боль длится в течение 15 минут и больше или возобновляется после некоторого облегчения, можно заподозрить развитие инфаркта миокарда. В таком случае необходимо вызвать экстренную медицинскую

при отсутствии любых препаратов и улучшения после прекращения нагрузки и отдыха, нужно немедленно вызвать медицинскую

если симптомы прекращаются полностью в течение 15 минут после отдыха и/или приема лекарственного препарата, человек может вернуться к обычным делам, если они не предполагают большую нагрузку, и обратится к своему лечащему врачу в плановом порядке.© 2021, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: sibmed.su

Объяснение:

marinamarinyuk39

отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

инструктаж по мерам безопасности;

имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

иметь коротко остриженные ногти;

заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;

знать и выполнять настоящую инструкцию.

Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:

маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;

канат не должен иметь порывов и узлов;

бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;

жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;

перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;

поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.

Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.

Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.

Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.

переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);

убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;

под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;

по команде учителя встать в строй для общего построения.

Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов.

Не переносите и не перевозите тяжелые гимнастические снаряды без специальных тележек и устройств.

При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя.

На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее пяти метров.

Изменяя высоту брусьев вдвоем, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца, держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна превышать ширины плеч.

Высоту перекладины устанавливайте в положении, когда она лежит на полу.

Хорошая прочность растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под перекладиной во время ее установки.

Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочередно с каждой стороны, предварительно наклонив снаряд.

Объяснение: извини если что-то не то(((

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the rubrics, underline the key words and answer the questions. A You have received a letter from your English-speaking pen friend Peter.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Казаков
alicia179
moisalexx7
rikki07834591
necit12
АндреевичОльга641
Татьяна1252
Veril8626
zadvornovakrmst
annakuznetsova841
ktatarinova
semenov-1970
Надежда-Алексеевна82
Tanyamitia
lebedevevgen