kononenko-elena4
?>

Задание 2. Напишите рекламное четверостишие для торговой мар-ки «Авида» (молочные продукты В тексте должно быть созвучие с именем бренда. 3. Напишите рекламное четверостишие для торговой марки В тексте должно быть созвучие с именем бренда.

Другие предметы

Ответы

kotofei147516

Я конечно тот ещё стихоплёт, но задумался и написал то, что вышло.

Объяснение:

Молоко, кефир, сметана

– моя верная отрада.

В Простоквашино она

на вес золота одна.

Авида – моя пирамида

здорового образа жизни.

Бескорыстна она и верна.

Все недуги решает одна.

Андрей628

Объяснение:

Каждый человек отличается от любого другого своим индивидуальным психологическим своеобразием. В этом смысле в обычной речи и говорят о чертах, характерных для данного человека.

Мы используем «характер» для определения человеческой индивидуальности - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми.

Какие же именно черты, стороны, качества, особенности человека отражают это понятие? Слово "характер" употребляется нами постоянно и повсеместно, оно нужно и выполняют свою роль.

В психологии понятие характер (от греч. charасter -”печать”, “чеканка”), означает совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются в типичных для данной личности деятельности, обнаруживаются в типичных обстоятельствах и определяются отношениями личности к этим обстоятельствам.

Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта. Но, во-первых, системы связей формируются различно у представителей разных типов нервной системы и, во-вторых, эти системы связей проявляются своеобразно в зависимости от типов.

Например, решительность характера можно воспитать и у представителя сильного, возбудимого типа нервной системы, и у представителя слабого типа. Но воспитываться она будет по-разному и проявляться будет по-разному в зависимости от типа.

Характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания.

ludakamasana

Объяснение:

В первую очередь следует грамотно организовать рабочее Несмотря на кажущуюся формальность – это весьма важное условие. Правильно обустроенное место обеспечивает не только комфорт и удобство, что немаловажно при многочасовой работе ручным лобзиком, но и напрямую влияет на качество реализуемого проекта.

В качестве упорной конструкции используется специальный станок-столик, за которым закрепилось название «ласточкин хвост». Он представляет собой небольшую прямоугольную доску, имеющую клиновидный вырез, переходящий в рабочее поле для пиления. Ласточкин хвост крепится к краю стола или верстака с струбцины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Напишите рекламное четверостишие для торговой мар-ки «Авида» (молочные продукты В тексте должно быть созвучие с именем бренда. 3. Напишите рекламное четверостишие для торговой марки В тексте должно быть созвучие с именем бренда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

thebest59
МихайловнаLarisa1150
solonataly5
sergey3699
Maionova
fiorire731
ЕВ1873
vorota-grupp
sergeymartyn56
Vitalevich1187
Daletskaya Sergei1121
serge-lysoff
okutihamv
vikgor45
punctvydachi