ответ:
объяснение:
. однако, , уже можно твердо сказать, что начало казачества следует искать гораздо ранее xvi в. лесостепи, степное предкавказье, приазовье и северное причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. общинное военно-демократическое , устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
ответ:
20-е гг. xviii в. для казахстана стали особо тяжелым периодом в его . нескончаемые войны с соседними , особенно крупное опустошительное вторжение джунгар с востока, явились тяжелым ударом по социально- жизни казахов. сложность внешнеполитического положения казахов побуждала искать пути выхода из создавшегося положения. в 1726 г. хан младшего жуза абулхаир, старшины сугур, едикбай, хаджибай, кулымбай и др. отправили в россию посла койбагара «просить покровительства» для казахов младшего жуза. это посольство осталось безрезультатным, но абулхаир не оставляет своих намерений и в сентябре 1730 г. вновь отправил посольство через уфу в петербург с письмом к императрице анне иоанновне и устной просьбой о подданстве и покровительстве. 19 февраля 1731 г. императрица анна иоанновна подписала жалованную грамоту хану абулхаиру о принятии в российское подданство младшего жуза. для принятия соответствующей присяги в казахстан с грамотой к хану абулхаиру были направлены послы во главе с переводчиком комиссии иностранных дел а.и. тевкелевым. основываясь на заверениях абулхаира, в петербурге решили, что желание вступить в российское подданство разделяют все султаны и старшины младшего жуза. однако когда тевкелев прибыл 5 октября 1731 г. в ставку абулхаира, находившуюся на р. иргиз, выяснилось, что по вопросу принятия российского подданства среди феодальной верхушки были существенные разногласия. попытки «противной партии» во главе со многими биями и старшинами противодействовать переговорам и исключить оформление акта о присоединении младшего жуза к россии потерпели неудачу и 10 октября 1731 г. значительная часть собрания казахских старшин высказалась за его принятие. не отрицая объективной основы принятия младшим жузом российского подданства, не следует упускать из виду и личные дальновидные интересы абулхаира, который, опираясь на российскую администрацию, надеялся ослабить позиции своих политических противников, возвыситься над своими потенциальными соперниками в борьбе за единоличную власть. главной целью абулхаира и его близких соратников, известнейших батыров букенбая, жаныбека, есета и др. было объединение всех казахских родов и образование централизованного государства под формальным протекторатом россии. однако и после принятия младшим жузом российского подданства положение в казахстане оставалось сложным. угроза джунгарских опустошительных вторжений не была снята. в конце 1731 г. абулхаир и батыр букенбай направили своих представителей в средний жуз, обещая хану семеке в случае принятия российского подданства обеспечить безопасность региона с помощью войск. семеке принял предложение послов абулхаира. в 1732 г. в состав россии формально вошла некоторая часть среднего жуза. как показали последующие события, семеке не собирался соблюдать договор с российской империей и совершал набеги на башкир - российских подданных. угроза джунгарии побудила влиятельных феодалов среднего жуза повторно обратиться к россии с просьбой принять их в ее состав. грамотой анны иоанновны от 10 июня 1734 г. просьба семеке и его сторонников была удовлетворена. 24 ноября 1732 г. тевкелев, завершив свою миссию, выехал в обратный путь из урочища найзакескен. 2 января 1733 г. он прибыл в уфу вместе с посольством абулхаира, направленным в петербург. в его составе были сын абулхаира султан ералы, двоюродный брат хана султан нияз, старшины чадынбай, худайназар мурза, батыр мурзагельды, тугельбай мурза и др. в результате переговоров в петербурге вступление младшего жуза в подданство россии было оформлено окончательно. тогда же, в 1733-1734 гг. изъявили желание принять российское подданство некоторые бии и влиятельные султаны южного казахстана. указ императрицы анны иоанновны от 10 июня 1734 г. свидетельствовал о согласии правительства принять старший жуз в состав россии. однако его удаленность от россии, а также напряженные отношения с джунгарией, убийство хана жолбарыса в 1740 г., державшегося пророссийской ориентации, надолго отодвинули осуществление этого плана. для закрепления позиций во вновь присоединенных казахских землях в мае 1734 г. была организована оренбургская экспедиция, которую возглавил обер-секретарь сената и.к. кириллов – сподвижник петра i. его был утвержден а.и. тевкелев. в комиссии входило всестороннее изучение вошедших в состав россии земель, разведка природных ресурсов, сооружение орской крепости, установление новой границы между и казахскими владениями. ряд причин, и прежде всего восстание башкир в 1734-1738 гг., помешал реализовать обширный план оренбургской экспедиции. в 1735 г. был основан г. оренбург, имевший важное значение в развитии -казахских политических и торговых взаимосвязей. в связи со смертью и.к. кириллова в апреле 1737 г. новым начальником оренбургского края был назначен в.н. татищев, стремившийся закрепить зависимость представителей султанов и старшин младшего и среднего жузов.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Look at the highlighted linking words/phrases in the essay in Ex. 3. Which: introduce an opinion? list points? add more points? introduce a contrasting viewpoint? introduce examples?
express opinion: I think (Выразить мнение: я думаю,)
list points: To start with, Secondly (Список: Начнем с того, во-вторых)
add more points: In addition (Добавить: В дополнение)
introduce a contrasting viewpoint: On the other hand (Противоположное мнение: С другой стороны)
introduce examples: For example, such as (Представление примеров: Например, таких, как)
introduce a consequence: As a result (Ввести следствие: В результате)
summarise: In conclusion (Подвести итог: В заключение)
1. Если вы обычный современный подросток, вы используете MP3-плеер по дороге в школу, вы переписываетесь с друзьями весь день, а затем путешествуете по Сети, отправляете электронную почту, мгновенные сообщения или играете на игровой приставке в вечернее время. По моему мнению(in my opinion), подростки полностью подключены к технологиям, и я считаю, что это оказывает положительное влияние на их жизнь.
2. Начнем с того(to start with), что использование гаджетов и девайсов очень полезно, потому что новые технологии делают жизнь более приятной. Например(for example), MP3-плееры делают путешествие более интересным. Кроме того(in addition), средства массовой информации, такие как мобильные телефоны и ноутбуки обеспечивают доступ к информации и развлечениям и делают общение проще и быстрее.
3. Во-вторых(secondly), технологии представляют собой ценный ресурс, который позволил подросткам приобрести новые навыки. Например, многие подростки сегодня могут выполнять сразу несколько задач и проводят исследования с использованием Интернета. Кроме того, они привыкают к клавиатуре и приобретают компьютерные навыки, которые помогут им в школе, а затем в их трудовой жизни.
4. С другой стороны(on the other hand), есть те, кто считают, что технологии оказывают негативное влияние на подростков сегодня. Они говорят, что подростки стали отвлекаться и тратить свое время со своими гаджетами вместо того чтобы сосредоточиться на более важных вещах, таких как школьные. В результате(as a result), подростки стали антиобщественными, так как они предпочитают общаться в цифровом мире, а не лицом к лицу.
5. В заключение(in conclusion) можно сказать, что использование подростками гаджетов и девайсов, обогащает их повседневный опыт во многих отношениях. По мере развития технологий, я думаю(I think), что подростки будут лучше подготовлены к будущему.