ГазалиеваКозак
?>

Дайте ответ по теории менеджмента. В интернете ничего нет. Осуществляя комплекс мероприятий, побуждающих персонал организации к опреде-ленным индивидуальным и групповым действиям, следует принимать во внимание различ-ные подходы к проблеме лидерства.Точка зрения: руководитель должен стремиться к тому, чтобы стать неформальным лидером; лидер (руководитель) должен быть один, тогда организация является жизнеспо-собной и эффективной.Точка зрения: руководитель не должен подменять неформального лидера; формальная и неформальная структуры организации – это две стороны одной медали, два относительно самостоятельных, но взаимосвязанных, дополняющих друг друга элемента.Точка зрения: руководитель должен по возможности создавать условия для раскрытия лидерских качеств у каждого сотрудника организации; каждый может и должен быть лидером.1. Проанализируйте альтернативы и решите, какой из точек зрения и почему Вы отдаете предпочтение? А может быть, Ваша позиция оригинальна?В определенных ситуациях руководители назначают неформального лидера официаль-ным руководителем малой группы. Другие же категорически против таких экспериментов.2. Каково Ваше мнение на этот счет? Поясните.3. Почему один и тот же метод стимулирования оказывается не всегда результа-тивным? Приведите пример.Предположим, что у одного из Ваших ведущих региональных дилеров возникли се-мейные проблемы, и показатели продаж резко сократились. Как скоро этот, некогда лучший продавец фирмы восстановит форму неясно, а пока он работает плохо.4. Что предпримете Вы, имея возможность уволить его и заменить другим ра-ботником? Обоснуйте свое решение.

Другие предметы

Ответы

Ter-Pogosov_Vasilevna
Наша страна — создатель и хранитель богатого историко-культурного наследия мирового значения. Россия исторически объединила в своём составе множество народов, которые различаются по языку, культуре, вероисповеданию, но тесно связаны общностью исторических судеб.
Культура России — культура русского народа, других народов и народностей России и государств, предшествовавших современной России. Как отмечает академик П. Ф. Юдин, "особенностью, национальной чертой русской культуры является её исключительная идейная честность, истинная любовь к народу".
Во все времена актуальной была проблема сохранения и передачи молодому поколению духовных ценностей и культурных достижений. Что нужно сделать, чтобы для следующих поколений сохранить древнюю архитектуру, народный фольклор (песни, танцы, пословицы, сказки и др.), шедевры живописи, театрального, балетного, музыкального искусства?
Если это касается памятников материальной культуры, например историческое здание или древняя рукопись, то их надо законсервировать, т.е. защитить от разрушения с помощью специальных растворов и красок. Затем памятник надо реставрировать — бережно восстановить разрушенные части, стремясь не нарушить его старинный облик.
Кроме того, памятник культуры надо тщательно изучить и описать, сфотографировать, прорисовать все детали, внести в существующие каталоги. После завершения восстановительных работ памятник приводят в состояние, пригодное для экскурсионных посещений (показов).
Важную роль в формировании культурного потенциала России играют культурные ценности, хранящиеся в фондах музеев. В настоящее время в России существуют десятки музеев-заповедников, музеев-усадеб, мемориальных музеев. Они организованы на базе достопримечательных мест, связанных с историческими поселениями, историческими событиями, жизнью выдающихся личностей.
shturman-765255
Наша страна — создатель и хранитель богатого историко-культурного наследия мирового значения. Россия исторически объединила в своём составе множество народов, которые различаются по языку, культуре, вероисповеданию, но тесно связаны общностью исторических судеб.
Культура России — культура русского народа, других народов и народностей России и государств, предшествовавших современной России. Как отмечает академик П. Ф. Юдин, "особенностью, национальной чертой русской культуры является её исключительная идейная честность, истинная любовь к народу".
Во все времена актуальной была проблема сохранения и передачи молодому поколению духовных ценностей и культурных достижений. Что нужно сделать, чтобы для следующих поколений сохранить древнюю архитектуру, народный фольклор (песни, танцы, пословицы, сказки и др.), шедевры живописи, театрального, балетного, музыкального искусства?
Если это касается памятников материальной культуры, например историческое здание или древняя рукопись, то их надо законсервировать, т.е. защитить от разрушения с помощью специальных растворов и красок. Затем памятник надо реставрировать — бережно восстановить разрушенные части, стремясь не нарушить его старинный облик.
Кроме того, памятник культуры надо тщательно изучить и описать, сфотографировать, прорисовать все детали, внести в существующие каталоги. После завершения восстановительных работ памятник приводят в состояние, пригодное для экскурсионных посещений (показов).
Важную роль в формировании культурного потенциала России играют культурные ценности, хранящиеся в фондах музеев. В настоящее время в России существуют десятки музеев-заповедников, музеев-усадеб, мемориальных музеев. Они организованы на базе достопримечательных мест, связанных с историческими поселениями, историческими событиями, жизнью выдающихся личностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте ответ по теории менеджмента. В интернете ничего нет. Осуществляя комплекс мероприятий, побуждающих персонал организации к опреде-ленным индивидуальным и групповым действиям, следует принимать во внимание различ-ные подходы к проблеме лидерства.Точка зрения: руководитель должен стремиться к тому, чтобы стать неформальным лидером; лидер (руководитель) должен быть один, тогда организация является жизнеспо-собной и эффективной.Точка зрения: руководитель не должен подменять неформального лидера; формальная и неформальная структуры организации – это две стороны одной медали, два относительно самостоятельных, но взаимосвязанных, дополняющих друг друга элемента.Точка зрения: руководитель должен по возможности создавать условия для раскрытия лидерских качеств у каждого сотрудника организации; каждый может и должен быть лидером.1. Проанализируйте альтернативы и решите, какой из точек зрения и почему Вы отдаете предпочтение? А может быть, Ваша позиция оригинальна?В определенных ситуациях руководители назначают неформального лидера официаль-ным руководителем малой группы. Другие же категорически против таких экспериментов.2. Каково Ваше мнение на этот счет? Поясните.3. Почему один и тот же метод стимулирования оказывается не всегда результа-тивным? Приведите пример.Предположим, что у одного из Ваших ведущих региональных дилеров возникли се-мейные проблемы, и показатели продаж резко сократились. Как скоро этот, некогда лучший продавец фирмы восстановит форму неясно, а пока он работает плохо.4. Что предпримете Вы, имея возможность уволить его и заменить другим ра-ботником? Обоснуйте свое решение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rublevaoe392
sokolskiy458
Наталья_Владимир708
ALLA1868
alesia1986
sv-opt0076
Alekseevna1064
kirillboytsov403
abroskin2002
info32
mursvita943
ayanrsadykov
Melsan19914239
dmitrij-sp7
Sacharov84