Самый большой прирост за 2019 год продемонстрировал такой показатель, как «городское управление». Стабильно высоким остается субиндекс – инфраструктура сетей связи. Экология показала неудовлетворительный результат.
Индекс IQ предполагает деление городов на 4 группы по численности населения:
- с населением от 1 миллиона человек,
- крупные города, от 250 тысяч человек до 1 миллиона,
- большие города, - 100-150 тысяч человек,
- города с населением менее 100 тысяч человек.
По итогам расчетов лучшими в этих 4 группах стали:
I. Крупнейшие города (от 1 млн человек) – 15 городов:
1. Москва — 89,65 (+7%)
2. Екатеринбург — 55,05 (+37%)
3. Казань — 53,91 (+1%)
II. Крупные города (от 250 тыс. до 1 млн человек) — 63 города:
1. Химки — 68,90 (+3%)
2. Тюмень — 67,01 (+9%)
3. Балашиха — 63,16 (+4%)
III. Большие города (от 100 тыс. до 250 тыс. человек) – 94 города:
1. Щелково — 74,00 (+21%)
2. Домодедово — 72,74 (+12%)
3. Реутов — 71,46 (+1%)
IV. Города (менее 100 тыс. человек) — 31 город:
1. Дубна — 72,88 (+1%)
2. Ивантеевка — 63,03 (+1%)
3. Горно-Алтайск — 46,51 (+18%).
Объяснение:
Улицы, которые когда-то были переполнены велосипедами «Flying Pigeon», теперь были забиты автомобилями.
Их оттесняли во второй вагон трамваев, запрещали пользоваться собственными велосипедами, машинами или беспроводными радиоприемниками.
По сравнению с двумя велосипедами, которые были украдены у него в Оксфорде, это была тяжелая потеря.
Кэтрин и ее соученицы по Оберлинскому колледжу сфотографировались на память со своими новыми велосипедами.
А есть просто фитнесы, где йога идет вперемежку с велосипедами, гантелями и так далее.
В сарае с велосипедами стояли мешки с луком, который периодически мне поручали чистить.
Сохранилась фотография, где братья: Ксаверий, Казимир и Петр, с какими-то молодыми людьми с велосипедами.
Так, для быстрого перемещения по территории Wetlands сотрудники Alibaba часто пользуются велосипедами, бесплатно предоставляемыми компанией.
Мы поменялись велосипедами, и я помчался.
Объяснение:
здесь много вариантов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Imagine you are at a zoo. Act out a dialogue like the one in Ex. 4. Include: • asking about an animal • describing the animal • giving a reason why you (don’t) like it. Record yourselves
Alexander: Yes, I do. It’s fantastic. What’s that animal over there? — Да. Это фантастика. Что это за животное вон там?
Ilya: Which one? What does it look like? — Которое? Как оно выглядит?
Alexander: It has got four short legs, a long tail and yellow and black fur with stripes. — У него четыре короткие ноги, длинный хвост и желтая шерсть с черными полосками.
Ilya: That’s a tiger. They are so beautiful. — Это тигр. Они прекрасны.
Alexander: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree? — Да. Смотри, что это там на дереве?
Ilya: It’s a snake. — Это змея.
Alexander: Ah! I don’t like snakes. — Не люблю змей!
Ilya: Why not? — Почему
Alexander: They’re creepy. — Они жуткие
Ilya: I find them clever. Anyway, let’s go and see zebras. — Я нахожу их умными. В любом случае, пойдем посмотрим зебр.
Alexander: OK. — Хорошо