Нравственные нормы, определяют, как человек должен вести себя по отношению к обществу, другим людям, самому себе. Они возникли не сразу, а формировались . Если бы изначально не было установлено эталона правильных взаимоотношений между людьми, на земле был бы хаос. Можно рассмотреть мораль с научной точки зрения. Древний философ Платон считал, что этические нормы появились еще до появления человека. Профессор Пол Зак из Клермонтского университета изучает как процессы и химия мозга влияет на принятие человеком решения. Его исследования посвящены поискам источника человеческой морали. Одна из его теорий, что вещество или гармон окситоцин и есть, то самое вещество морали в нашем теле, отвечающее за принятие решений, доверия и толерантности. Если его теория подтвердится, то все ученые будут вынуждены признать, что генетически мораль была вложена в нас от сотворения, а не эволюции (больше об этом можно узнать из документальных программ "Через кроличью нору с Морганом Фрименом" серия "создал ли Бог эволюцию?").
Вообще, теория эволюции уже давно изживает себя. Чем больше ученые изучают человека и вселенную, тем больше подвержены креационизму, т.е. убеждаются в существовании Творца или конструктора.
Следовательно, нормы нравственности изначально были заложены нам от Бога. Например, когда Адам и Ева согрешили съев запретный плод, они скрывались от Бога. Каин после убийства своего брата Авеля не признался в содеянном. Если были нормы морали были не установлены, то не нужно было бы скрываться или лгать, эти проступки бы совершались как между прочим.
Объяснение:
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Востановите запись: 4/5×=8/15 , 7/9×=1 , ...×10/11=1 ответте
1. 6
2. 9/7
3. 11/10
Объяснение: