Баскетбол является технически простой игрой при игре среди новичков и технически сложной игрой у любителей и профессионалов. Так, для начала игры в баскетбол есть ряд правил, которые образуют базис данного вида спорта. От их соблюдения зависит царящая на площадке атмосфера и эмоциональное состояние игроков. Стандартный игровой матч состоит из 4-х четвертей, каждая из которых длится 10 минут «чистого» времени. Это значит, что остановки в игре приводят к остановке игрового времени. Между первой и второй, а также третьей и четвертой четвертью перерыв составляет 2 минуты. Между второй и третьей 15 минут. Знать основные правила баскетбола нужно всем. Перечислим самые основные из них. Мяч необходимо стучать об пол одновременно одной рукой. Баскетбольный мяч нельзя ударять кулаком и тыльной стороной руки. Запрещается противостоять игроку команды соперника, используя отталкивающие, удерживающие и атакующие движения руками. Нельзя бегать с мячом в руках и нельзя играть за пределами игровой площадки. Данный минимальный набор правил обязан знать каждый игрок, который выходит на игровую площадку. На тренировках нашего проекта мы всегда придерживаемся правил. Так, на персональных тренировках уровня «новичок» мы разъясняем не только основы игры, расположение игроков, но и уделяем внимание правилам игры. На игровых же тренировках всегда присутствует тренер-судья, который следит за игровым процессом и при необходимости вносит пояснения в игровой процесс
Объяснение:
oralab, qiz bola, choy quti, kitoblardan foydalanish, yengil mashina, kasbini sharaflamoq, mamlakat Prezidenti, dil so‘zlari, ishini bajrib, yoshlarga o‘rgatish, undan ko‘ra kuchli, farovonlik haqida kitob, yerni o‘lchash, ogohlikka da’vat, sog‘lomlashtirish maskani, qo‘lni qo‘yib, ishlashiga kafolat, e’tiborli ayol, kasbga muhabbat, saxovatli inson, xalqni boyitish, farovonlik uchun kurash, dolzarb masala, go‘zal hissiyot, tug‘ma qobiliyat, ta’til kunlari, yoshlar jamg‘armasi, kasbga sadoqat, paxta hisobi, tinchlik haqida suhbat, insonparvarlik yordami, ko‘z bilan ko‘rish, uning nigohi, uch kishini, qahraton qish, nufuzli o‘rin.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай приведённые ниже строки Парции Нельсон. Какая, на твой взгляд, существует взаимосвязь между проблемой урока (как реализоваться самому,