alexander4590
?>

Put the verbs in brackets into the present simple, present continuous, present perfect or present perfect continuous. Dear Jane,

Другие предметы

Ответы

ВитальевичЕвгеньевич346
1 know (Present Simple, т.к. действие происходит в настоящий момент речи, но глагол состояния know не употребляют в continuous)
2 have been doing (Present perfect continuous, т.к. действие началось в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящем, указано время действия for past few weeks)
3 Have I told (Present Perfect, т.к. он также используется, чтобы рассказать какую-либо новость, которая появилась недавно)
4 is holding (Present continuous, вторая часть этой новости обычно в continuous, если мы говорим о запланированном действии, которое совершим в ближайшем будущем)
5 are celebrating (Present continuous, т.к. мы говорим о запланированном действии, которое совершим в ближайшем будущем)
6 spend/am spending/ have been spending (Present Simple или Present continuous или Present perfect continuous)
7 Do you have (Present Simple, т.к. действие происходит в настоящий момент речи, но глагол состояния have в значении «иметь» не употребляют в continuous)
8 have you been doing (Present perfect continuous, т.к. действие началось в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящем, указано время действия lately)
9 Are you still working (Present continuous, т.к. действие происходит в настоящем, но не в конкретный момент речи, действие растянуто во времени, указано наречие «длительности» still(всё ещё))
10 have just had (Present Perfect, т.к. действие произошло недавно и в результате что-то изменилось, указано наречие just)
Paikina Natalya30

ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.

всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.

имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.

у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.

вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.

объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.

men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.

o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.

o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.

bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.

samirmajbubi
Наиболее удивительным в развитии культуры Японии этого периода можно назвать распространение грамотности среди всех слоёв населения. Стоит помнить, что японцам следовало выучить не алфавит, а огромное количество иероглифов. Это делает грамотность для японцев делом гораздо более сложным, чем для европейцев. Черты культуры того времени в целом следующие:
(a) расцвет культуры в отсутствии войн
(b) практически поголовная грамотность сословия самураев (включая получавших домашнее образование женщин)
(c) распространение грамотности во всех слоях населения
(d) большое внимание к книгопечатанию
(e) использование некоторых книг в качестве украшения домов
(f) активно развивалась ксилография (гравюра на дереве)
(g) искусство выполняло в государстве важную функцию развития в людях чувства прекрасного и любви к природе
(h) престижным считалось сочинять краткие стихи с особой ритмикой – хайку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Put the verbs in brackets into the present simple, present continuous, present perfect or present perfect continuous. Dear Jane,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adman7
Скворцов
scraer198258
Veril8626
pravovoimeridian
dionissia2
vladburakoff5
drappaeva68
Климова1317
horina12
kabinet17
Татьяна-Мария
andr77716
kobzev-e
Mikhail_Magomed635