ответ:
система — это система, целью которой является одним или несколькими процессами (в данном случае — процессами организационного развития). системы часто можно представить в виде иерархической структуры с тремя уровнями (высший, средний и низший уровни ). каждый ческий уровень характеризуется собственной относительно обособленной системой . в основе своей система развитием организации на высшем «институциональном» уровне. определение приоритетов развития организации и разработка основных направлений достижения стратегических целей — это прерогатива руководителей высшего звена, администрации. они отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации, связанных с финансами, ресурсами, стратегией, миссией, развитием, открытием филиалов и представительств, а также обеспечивают интересы и потребности учредителей, вырабатывают политику организации и способствуют ее практической реализации. распространение идей о необходимости реализации стратегии развития должноначинаться сверху, с высших административных лиц организации и распространиться на очередной, более низкий уровень руководителей или работников. количество уровней достаточно условно: в организации может быть более трех уровней . четвертый уровень чаще неформальный, описывает постановку временных, разовых отдельному сотруднику, и, как правило, подобные не включаются в должностную инструкцию. все уровни в равной степени значимы и связаны между собой, однако связь этих уровней неоднозначна. связь первых двух уровней более «жесткая», а третьего и четвертого — более «мягкая».
система развитием организации призвана решать одновременно две первоочередные : повышение результативности деятельности компании и формирование устойчивых конкурентных преимуществ. система должна быть направлена на целенаправленное «выращивание» саморазвивающихся структур в формальных организациях. соотношения целенаправленного организующего воздействия и самоорганизации не является легкой. факторы, способствующие развертыванию процессов саморазвития, можно условно разделить на три крупных блока: а) позиция руководителей; б) готовность рядовых сотрудников; в) органичная включенность в организацию.
переход даже отдельных элементов на принципы самоорганизации — это существенная инновация, затрагивающая всю организацию в целом. сама возможность такого перехода напрямую зависит от того, насколько серьезно руководители воспринимают эту идею и подключаются к ее реализации. уже на начальной стадии формирования системы развитием возможно существенное перераспределение реальной власти в организации. важно, чтобы идеями самоорганизации прониклись руководители всех уровней. сопротивление или непонимание низовых руководителей может легко подавить мотивацию как ключевых специалистов, так и рядовых сотрудников. если не задействованным окажется средний ленческий уровень, то это существенно затруднит коммуникации между непосредственными участниками процессов преобразований и генераторами этой программы, вплоть до нарушения механизма обратной связи, что недопустимо при развитием организации. если незаинтересованным окажется высшее звено , то никто не в состоянии будет выполнить его роль по комплексной трансформации данной системы. к системе развитием организации предъявляются определенные требования.
объяснение:
ответ:
красота человека, как известно скрывается в сердце, а не во внешности. все мы отличаемся друг от друга, мы не похожи на окружающих. но не смотря на всё это у всех нас есть сердце, а в нём и кроются все наши тайны, чувства, мысли, характер. чтобы познать человека по-настоящему нужно не просто смотреть на него, нужно понимать, о чём он говорит, определить его цели и путь, который он проходит каждый день, в течении всей жизни. до того, пока мы не узнаем внутренний мир человека нам не за что нельзя судить его, ведь всё кроется в сердце. сердце- наша главная личность. оно- показатель нас. в нем кроются все наши качества, переживания. когда человек творит добро- это оставляет светлый след на его сердце, доброте в нашем сердце мы можем общаться, писать стихи, переживать. сердце раскрывает нашу внутреннюю красоту в поступках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Circle the correct item. 1 It was snowing / snowed heavily when she looked / was looking out of the window. 2 I was seeing / saw a friendly dog while I was walking / walked to work today.
2 I was saw a friendly dog while I was walking to work today.
3 Yesterday, he was left work and took the bus straight home.
4 They went to a birthday party last Saturday night.
5 He was sleeping when Ann was called for help.
6 Nathan was walking to school when he was met Tom.
7 Last year we stayed in a luxurious hotel in Mexico City.
8 She was cooking at 5 pm yesterday afternoon when I called.
1 Сильно мело снегом, когда она выглянула в окно.
2 Я увидела дружелюбную собаку, когда шла на работу сегодня.
3 Вчера он ушел с работы и поехал на автобусе прямо домой.
4 В прошлую ночь субботы они былина вечеринке по случаю дня рождения.
5 Она спала, когда Энн позвала на помощь
6 Натан шел в школу, когда был встречен Томом
7 В прошлом годку мы остановились в дорогом отеле в городе Мексико.
8 Она готовила в 5 вчера после полудня, когда я позвонила.