betepah
?>

Form opposite adjectives from the words in capital letters. 1 Our holiday was ... (FORGETTABLE) 2 Whatan ... story!

Другие предметы

Ответы

patersimon1
1 - unforgettable (Наш отдых был незабываемым.)
2 - unbelievable (Какая невероятная история!)
3 - impossible (Посмотрите на этот беспорядок! Невозможно декана самостоятельно!)
4 - irresponsible (Не будьте настолько безответственны и принесите свое домашнее задание вовремя на один раз!)
5 - illogical (Ваша реакция совершенно нелогична.)
6 - unbalanced (Длительное вступление делает ваш состав совершенно неуравновешенным.)
bondarenkoss
1-Тема вступления создает образ страдания, скорби, народного горя. Она повторяется в балете несколько раз. Эта же музыка характеризует и его главную героиню - Ярославну.
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.

Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.

5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
orgot9

Жители Земли разделены не только по расовому, религиозному или идеологическому признакам, но также в каком-то смысле и во времени. Изучая нынешнее население земного шара, мы обнаруживаем небольшую группу людей, которые ещё живут охотой и собирательством, как тысячи лет назад. Другие, их большинство, полагаются не на медвежью охоту или сбор ягод, а на сельское хозяйство. Они живут во многих отношениях так же, как жили их предки столетия тому назад. Эти две группы вместе составляют около 70% жителей Земли. Это люди

Более 25% населения Земли живут в промышленно развитых странах. Они живут современной жизнью. Они продукт первой половины XX в., сформированные механизацией и массовым образованием, воспитанные на оставшихся в памяти воспоминаниях о сельскохозяйственном своей страны. Они люди настоящего.

Оставшиеся 2–3% населения планеты нельзя назвать ни людьми ни людьми настоящего. Ибо в главных центрах технологических и культурных перемен, в Силиконовой долине, Нью-Йорке, Лондоне и Токио о миллионах мужчин и женщин можно уже сказать, что они живут в будущем. Эти первопроходцы, часто неосознанно, сегодня живут так, как другие будут жить завтра.

Что отличает их от остальных людей? Разумеется, они богаче, лучше образованы, более мобильны, чем большинство. Они также дольше живут. Но что особенно отличает людей будущего – это то, что они уже попали в новый, ускоренный темп жизни. Они «живут быстрее», чем люди вокруг них. Некоторые глубоко привязаны к этому высокоскоростному темпу жизни.

Но если некоторые получают мощную подпитку от нового быстрого темпа, у других он вызывает неприязнь; они ни перед чем не останавливаются, чтобы «избавиться от этой карусели», как они говорят. (По Э. Тоффлеру)

 

26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Какие отличия людей будущего от остального человечества названы автором (назовите любые три отличия)?

28.Какие три группы населения Земли названы в тексте? По какому признаку они могут быть разделены «в каком-то смысле и во времени»?

29. Каким, по Вашему мнению, должно быть образование человека будущего? Укажите любые две характеристики и кратко поясните каждую из них.

30. Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей в современном обществе.

31. Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни 

и личный социальный опыт, предположите, почему многие люди испытывают дискомфорт от быстрого темпа жизни. (Выскажите два предположения.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Form opposite adjectives from the words in capital letters. 1 Our holiday was ... (FORGETTABLE) 2 Whatan ... story!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Melsan19914239
Тресков946
sahar81305
chumakanna17
Vasilevna_Mikhail19
Андреевна-Арзуманян1109
metegina4
menametov
katrin819
margusha1974
stic1995
rnimsk149
iamhrusha
Aivazyan
Merkuloff78