marat7
?>

Read the sentences in the box. Then, choose the correct word in sentences 1-5. • Joan has gone to the baker's, but she won't be long.

Другие предметы

Ответы

ella-rudenko
1 to
2 gone
3 been
4 in
5 gone
elmiro4ka868617

пионербол– это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. игра появилась в 30-х годах прошлого века в качестве дворового варианта волейбола, а ее название происходит от слова «пионер» – участник детской коммунистической организации .

в игре используется волейбольный мяч (окружность 65-67 см, вес – до 300г). площадка имеет размеры 18х9м. после разделения сеткой (высота 2,43м – для мужских команд и 2,24м – для женских) каждая команда находиться на своем игровом квадрате 9х9м. в команде от 3 до 7 человек, в соответствии с количеством, игровой квадрат делят на условные участки (за каждый отвечает прикрепленный игрок). участники игры, поймав мяч (отличительная особенность от волейбола – мяч ловят и бросают, а не отбивают), может сделать не более 3 шагов до броска. когда мяч падает на пол, то бросившей мяч команде засчитывают очко. также существует ряд других ситуаций проигрыша мяча – игроки одной команды ударили по мячу более 3 раз подряд, участник прикоснулся к сетке, ударил по мячу более 2 раз подряд, мяч коснулся игрока ниже пояса и другие.

одна партия длиться до 15 очков, перед следующей игроки меняются полями. обычно разыгрывают 2 партии, но если итоговый счет составляет 1: 1, то проводится и третья – решающая партия. существует увлекательная разновидность этого вида спорта – пионербол с двумя мячами. интересным правилом данной игры является зачисление очка команде, на поле которой нет ни одного мяча (соответственно на площадке противника их сразу 2). из-за этого соревнования приобретают большую динамичность и зрелищность.

сегодня данный вид спорта обладает большей популярностью в школах и детских оздоровительных лагерях на территории снг. также, как и волейбол, эта игра имеет пляжный вариант. проходит множество турниров по различным пионербола, победители которых встречаются на первенстве россии.также иногда организовывают показательные партии пионербола, которые включаются в программу спортивных и других мероприятий.

alaevluka77

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the sentences in the box. Then, choose the correct word in sentences 1-5. • Joan has gone to the baker's, but she won't be long.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baeva-larisa8165
Apresov
kassel1b
Vyacheslavovich-Gubanov
textildlavas21
Kozlovao4
VladimirBorisovich
evge-borisova2
Кирилл-Анна1023
msangelika1010
kovansckaya201313
mausgaly
Artur-62838
Лебедев972
Алена