Одна из таких гипотез - креационизм (от латинского “креация” - создание, создавать) предполагает, что жизнь с ее необыкновенным разнообразием - результат творения богом. Все виды остаются постоянными и неизменными. Теории возникновения жизни на Земле. Как возникла жизнь на Земле? Все теории возникновения жизни вообще и в частности на Земле можно разделить на две группы: одни утверждают, что живые организмы созданы высшей силой, другие - что жизнь появилась естественным путем. Креационисты верят в то, что жизнь создана высшей силой, Творцом. Сторонники теории самозарождения (витализма) утверждали, что возможно самозарождение живыхорганизмов. Теория биохимической эволюции показывает возможный путь зарождения жизни на Земле естественным путем, когда химическая эволюция создает предпосылки для появления живых организмов при наличии определенных условий. Теория самозарождения была господствующей в средние века. Даже философы древней Греции (Аристотель и другие) утверждали, что лягушки родятся из ила, черви и насекомые - заводятся сами собой в почве. Ученые того времени предлагали рецепты, с которыхможно было получить животных или даже ма-леньких человечков. Алхимик Ван Гельмонт (17 век) предлагал простой рецепт зарождения мышей: "Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди". Через двадцать один день из испарений зерна и грязной рубашки зародятся мыши. Парацельс написал рецепт, с которого можно было изготовить маленького человечка - гомункулуса.Зарождение происходит с жизненной силы, которая заселяет питательные вещества. 1665 год. Франческо Реди (врач) доказал что мухи не могут зарождаться на мясе, как считали ранее. Он провел опыт с сосудами, в которые положил мясо, рыбу, змею. Часть сосудов он оставил открытыми, часть закрыл кисеей (марлей). В открытых сосудах мухи отложили яички и там появились личинки мух, в закрытых сосудах личинок не было
mzia-mzia-60682
04.05.2023
Хорошо, я буду выступать в роли школьного учителя и постараюсь дать максимально подробный ответ на ваш вопрос.
Для вычисления составляющих теплового ландшафтно-климатического зонирования (таблица 16) и выявления соотношения между приходными и расходными частями теплового баланса различных зон, ознакомимся с основными понятиями.
Тепловой ландшафтно-климатический зонинг основан на анализе теплового баланса, то есть баланса энергии, поступающей и расходующейся на поверхности Земли. Тепловой баланс зависит от нескольких факторов, включая солнечную радиацию, атмосферные явления и рельеф местности.
Чтобы вычислить составляющие теплового баланса, обратимся к таблице 16, которая содержит данные о среднем приходе и расходе тепла для различных климатических зон. Таблица 16 может содержать колонки с данными о солнечной радиации, атмосферных потоках тепла и других показателях.
Для выявления соотношения между приходными и расходными частями теплового различных зон, нужно провести следующие шаги:
1. Ознакомиться с данными в таблице 16. Внимательно прочитайте названия столбцов и строки, чтобы понять, какие данные представлены.
2. Определить, какие данные необходимо использовать для расчёта составляющих теплового баланса и соотношения между приходными и расходными частями тепла. Вероятно, это будут данные о солнечной радиации, атмосферных потоках тепла или других показателях.
3. Проанализировать данные в таблице и найти нужную информацию. Разберитесь, какие числа соответствуют приходу тепла и какие - расходу. Обратите внимание на единицы измерения данных, чтобы правильно интерпретировать значения.
4. Вычислить составляющие теплового баланса. Здесь понадобятся математические операции - сложение или вычитание, в зависимости от данных и заданной формулы расчёта.
5. Определить соотношение между приходными и расходными частями тепла. Для этого нужно сравнить значения, полученные на предыдущем шаге. Можно использовать отношение или процентное соотношение для оценки распределения тепла.
6. Проанализировать и проинтерпретировать полученные результаты. Обратите внимание на различия между разными климатическими зонами, определите, какие факторы влияют на разные соотношения между приходными и расходными частями тепла.
Важно помнить, что ответ на ваш вопрос будет зависеть от конкретного содержания таблицы 16 и данных, которые она представляет. Поэтому для достоверного решения задания необходимо иметь под рукой таблицу или ее полное описание.
Объяснение:
по русскому языку упражнения 446