Елена-Семенова
?>

Расскажите кратко о жизни в пресной и соленой воде?

Другие предметы

Ответы

udalova-yelena
Жизнь речных и озерных рыб подчинена тем же общим законам, что и жизнь морских рыб.Большое количество пресноводных рыб обитает в прибрежных местах, где много корма, где имеются удобные нерестилища. В летний солнечный день хорошо видно, как снуют у берега мальки всевозможных рыб. Стада рыбок то опускаются ко дну, то всплывают к поверхности и даже выпрыгивают из воды, то снова падают вниз. Тут и уклейки кружатся хороводом, и щурята стремительно проносятся, здесь и плотички, и мальки окуня. У рыб каждого вида свои характерные движения. Наблюдательный глаз любителя рыб так же безошибочно узнаёт рыб по движению, как охотник – птиц по полету.
В прибрежных участках пресных водоемов проводят большую часть жизни многие промысловые и непромысловые рыбы, не очень требовательные к чистоте воды и содержанию кислорода, – щука, плотва, линь, карась. Тут же и подальше от берега держатся лещ, язь, окунь, сиг. Еще дальше – судак, лосось, палия, сом. Некоторые из пресноводных рыб изображены на цветной таблице 4.Мелкие озера и озерки заселены щукой, плотвой, ершом, вьюном. В ручьях водятся ручьевая форель, усатый голец, щиповка. Хотя в пресных водоемах видов рыб несравненно меньше, чем в морских, в больших озерах (Ладожское и Онежское) число видов и разновидностей рыб достигает нескольких десятков. Но есть озера, в которых число видов ничтожно, всего 2–3 (обычно щука, плотва, окунь). Так что и пресноводные рыбы разборчивы в выборе своих мест обитания.
kamalfayed229

Объяснение:

Коллективный проект-проект сделанный 2 и более людьми. Цель Актуализация, выражение и осознание чувств в

контексте группы. Развитие межличностной компетентности и навыков включения в совместную деятельность. Осознание общности проблеми опыта и достижение взаимопонимания.

Укрепление «Я» и личных границ. Оказание взаимной эмоциональной поддержки. Исследование собственных ценностей, потребностей и установок. Актуализация и осознание дизадаптивных паттернов поведения и мышления в межличностных контактах, а также латентных потребностей, ролей и качеств личности. Раскрытие творческих Использование данной техники в группе самораскрытию участников и их сближению.

Индивидуальный проект-сделанный не более 1 человеком

отличия- количество людей

tonyakuznetsova

8:30 - встаёшь рано моешься

9;00 - делаешь упражнения

9:30 - подкрепиться

10:00 - по общаешься с друзьями и спросишь не заняты ли они ( крайнем случай пойдешь с ними на тусовку на целый день)

11:00 идёшь на (дополнительную учебу в библиотеке) тренировку до 14:00

13:00 подкрепиться

14:00 прогулка по свежему воздуху

15:00 пойти проведать друга (девушку)

своей семье по домашним делам

17:40 заниматься своим хобби

19:00 проверить свои планы на следующий день и распорядочить все по времени

19:30 подкрепиться

20:00 семейные дела..

21:00 спать рано (здоровый образ жизни)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите кратко о жизни в пресной и соленой воде?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor8809337
tvtanya80
Ерцкин_Овечкина391
emaykova785
arsen-ai-ti
pavlovm8316
A2017
озерская_Мария1234
VSArsentev
anatolevich1931
Olenkalebedeva4477
thebest59
Vasilevna_Mikhail19
Vlad Petr531