развитие психики человека в процессе его жизнедеятельности (в онтогенезе) включает сложное переплетение нескольких линий развития: психосоматическое (развитие нервной системы); половое развитие; возрастные изменения; когнитивное развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, речи, интеллекта); эмоционально-волевое развитие; развитие личности; нравственное развитие; развитие деятельности и умений. в научных целях анализируют каждое из направлений развития психики человека, хотя в реальной жизни все эти виды развития тесно переплетены, взаимосвязаны и детерминированы как наследственными (генетическими) факторами, так и воздействиями внешней социальной среды.
-/\|~12
1)В "худеющих" людях много сахара и углеводов, они воздействуют на нервную систему, что в результате приводит к её нарушениям, и люди делают неправильные выводы-выходы из ситуаций.2)нельзя полностью отказываться от чего-то,нужно все потреблять в нормальных порциях и пропорциях в совместимости с другими категориями (белки, жиры, углеводы, кислоты).3)диетологии (?)
-/\~13
1)звук-голод-еда 2)еду нужно потреблять, но этот рефлекс может навредить,т.к. щенок начинает чувствовать голод в момент звука. Если он объелся и появляется снова этот звук, то он опять ест и не чувствует, что этого много. организм забывает и при проявлении данного звукового рефлекса. или наоборот, прозвучал звук, а корма нет. он может долго чувствовать голод, хотя хорошо поел другое из-за отсутствия привычного...3)одни и те же вещи, которые влияют на органы чувств (слух, зрение,вкус, обоняние и осязание) В данном случае, Макс запомнил вкус,запах и мог съесть всё, что угодно из-за рефлекса, просто из-за звука.4)по-моему это я уже написала. ладно, ещё раз напишу. он чувствовал кучу раз одни и те же вкус и запах и именно после звука звенящего по тарелке корма. все это так сильно запомнилось, что он уже ничего не различает. появилось привыкание.
(мне его жаль. нет никакого разнообразия. только корм, который он ест, как должное)
Объяснение:
Это может быть неправильным, т.к. я это взяла из своего опыта
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the extract, then put the events in the order they happened. Check with a partner. Use your plotline to give your partner a summary of the extract.
He told his friends about the time machine and showed it to them on Thursday. He saw a nickel bar was too short. He had it remade. This morning it was ready. He travelled through time from 10 am to 3.10 pm. He saw the clock. He travelled forward in time again. He saw days fly by and then time went so fast the days went past like minutes. He found himself in the open air. Time was going so fast he could not tell night from day.
Перевод:
Он рассказал своим друзьям о машине времени и показал ее им в четверг. Он увидел, что стержень из никеля был слишком коротким. Он переделал его. Сегодня утром он был готов. Он путешествовал во времени с 10 часов утра до 3:10 вечера. Он посмотрел на часы. Он снова отправился вперед во времени. Он видел дни на лету, а затем время шло так быстро, что дни проходили мимо как минуты. Он оказался на открытом воздухе. Время шло так быстро, что он не мог различить ночь и день.
Пересказ:
He showed the time machine to his friends on Thursday and then on Friday he noticed a nickel bar was to short so he had it made. The machine was ready in the morning and then he went on a very short trip into the future - from 10 am in the morning to 3.10 pm in the afternoon. He wasn't sure if it had really happened until he saw the clock. Then he went on a longer journey. He pulled the lever and watched as the time flew by. Days quickly passed like minutes. The lab disappeared and he found himself in the open air. Time was going so fast he couldn't tell day from night or night from day.
Перевод:
Он показал машину времени его друзьям в четверг, а затем в пятницу он заметил, что стержень из никеля был коротким, поэтому ему пришлось переделывать. Машина была готова в первой половине дня, а затем он отправился в очень короткую поездку в будущее - от 10 часов утра до 3:10 вечера во второй половине дня. Он не был уверен, что это произошло на самом деле, пока не увидел часы. Тогда он решился на долгий путь. Он потянул рычаг и наблюдал, как летело время. Дни летели быстро, как минуты. Лаборатория исчезла, и он оказался на открытом воздухе. Время шло так быстро, что он не мог различить день от ночи или ночь от дня.