Відповідь:
для фотографий с налетом «старины» – потертостями и шероховатостями, кованых этажерок для цветов, глиняных кувшинов, домотканых ковриков и ажурных салфеток.
Если Вы являетесь поклонниками кантри, шале, швейцарского или экостиля, то в качестве нетривиальных акцентных деталей в интерьере могут выступить шкуры животных, связанные спицами или крючком накидки на кресла и чехлы на стулья, торшеры с тканевыми абажурами светлых тонов, деревянные горшки и каменные кадки для цветов. Природные и этнические мотивы в этих наиболее приближенных к естественной среде стилях дизайна – законодатели декора интерьера.
Если Вы остановили выбор на разноплановом фьюжене, то связующим звеном между различной по текстуре и графичности атрибутике интерьера должен стать декор для дома, содержащий гармоничные по тону детали. Металлические молдинги, использованные для отделки потолка, и деревянный паркет в гостиной удачно дополнит украшающая стену зала 3D картина с древесными и железными элементами
Пояснення:
С как основная категория рынка и факторы его определяющие
Рынок потребительских товаров занимает важную роль в развитии рыночной экономики страны, обеспечивает протекание воспроизводства. Правомерность рассмотрения рынка потребительских товаров, как самостоятельной экономической категории, подтверждают особенности его функций в системе общественного воспроизводства, которые в определенной степени совпадают с функциями рынка в целом. Основная особенность рынка потребительских товаров заключена в экономическом назначении потребительских товаров, как средства удовлетворения личных и коллективных потребностей, и содержанием услуг оказываемых покупателям субъектами потребительского рынка.
Термин "с имеет для экономиста специфическое значение. С изображается в виде графика или таблицы, показывающих количество
продукта, которое потребитель готов купить по некоторой цене из
возможных в течение определенного периода времени цен. С выражает
ряд альтернативных возможностей: он показывает количество продукта,
которое потребители будут покупать по разным возможным ценам.
Коренным свойством с является возрастание величины (объема) с при снижении цены. Это закон с В его основе лежит поведение
покупателя. Во-первых, для потребителей цена представляет co6oй
барьер, мешающий им совершить покупку. Чем выше этот барьер, тем меньше продукта он будет покупать. Низкая же цена усиливает желание совершить покупку. Следовательно, он покупает дополнительные единицы продукта лишь при условии, что цена его снижается. Во-вторых, при более низкой цене потребитель может позволить себе купить больше данного продукта, отказывая себе в приобретении альтернативных товаров, либо приобрести дешевый продукт вместо аналогичного продукта (эти тенденции получили в экономике название "эффекты дохода и замещения").
Развитие с определяется системой различных факторов
(ценами на товары, уровнем дохода потребителей, взаимозаменяемостью и
взаимодополняемостью отдельных товаров и товарных групп). С являясь платеже потребностью, может принимать различные виды.
Выделяют следующие виды с Отрицательный с Рынок находится в состоянии отрицательного с если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный с на прививки, стоматологические процедуры, операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный с на наем бывших заключенных и алкоголиков.
2) Скрытый с Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый с на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили.
3) Падающий с Рано или поздно любая организация столкнется с падением с на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммуникации.
4) Нерегулярный с У многих организаций сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки. Большая часть общественного транспорта не загружена во время дневного затишья и не справляется с перевозками в часы пик. По будням в музеях мало посетителей, зато в выходные дни залы переполнены.
5) Полноценный с О полноценном с говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень с несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте фрагмент стихотворения «Мама» К. Ибряева мечтательно, с чувством восторга. Выпишите слова с формообразующими частицами.
ответ к вопросу по русскому языку: