azarov8906
?>

Brainstorm for ideas for rubric B in the same way. Then choose either rubric A or B and write your report. Exchange with a partner and edit each other's work.

Другие предметы

Ответы

Денис_Петровна
Идеи:
1 Introduce new activities that will appeal to young people e.g. skateboarding, competition video-gaming. (Внедрение новых видов деятельности, которые понравятся молодежи, например скейтбординг, соревнования в видео-играх).
2 Invite specialists to give talks on youth-focused topics e.g. extreme sports (Пригласить специалистов, чтобы провести лекции на молодежные темы, например об экстремальных видах спорта).
3 Improve toilets and introduce a snack shop selling healthy alternatives to junk food. (Улучшить туалеты и ввести снэк-магазин по продаже здоровых альтернатив нездоровой пищи).
4 Repaint, refurnish and rebuild anything that needs improvement. (Перекрасить, освежить и восстановить все, что нуждается в улучшении).
5 Build football pitch at the back of the community centre. (Построить футбольное поле на задней части общинного центра).
6 Start a publicity campaign informing young people about the community centre. (Начать рекламную кампанию по информированию молодых людей об общинном центре).
7 Have a community 'Gardening day' to help improve the area in front of the centre. (Основать сообщество "День садоводства", чтобы помочь улучшить зону в передней части центра).

Варианты отчетов:
A
To: William Porter, Warden of University Accommodation
From: Sarah Walsh, Resident
Subject: Making the flats safer and more pleasant
Date: 14th January
Introduction
The aim of this report is to suggest ways to make the university accommodation a safer and more pleasant place to live.
Security
To begin with, security doors with intercoms and burglar alarms could be installed. Also, security lights could be fitted for the car park. By doing this, the outside area of the flats would be much safer.
Facilities
Firstly, new furniture would make the communal areas more welcoming. In this way, students would spend more time together. In addition, the exterior of the building should be repainted, making it a much more attractive building.
General Environment
In the first place, the path outside the front door needs to be repaved. Also, flowers and trees should be planted. If this is done, visitors will be more impressed by the general area.
Conclusion
If these recommendations are implemented, I strongly believe that the university accommodation will be a better environment for all the students who live there.
Перевод:
Кому: Уильям Портер, Смотритель Размещения Университета
От: Сара Уолш, житель
Тема: Как сделать квартиру безопаснее и приятнее
Дата: 14 января
Введение
Целью данного отчета является предложить способы сделать жилье университета более безопасным и приятным местом для жизни.
Безопасность
Начнем с того, что защитные двери с домофонами и охранной сигнализацией могут быть установлены. Кроме того, фары безопасности могут быть установлены на автостоянке. Сделав это, вне площади квартир станет намного безопаснее.
Сооружения
Во-первых, новая мебель сделает коммунальные области более приветливыми. Таким образом, студенты будут проводить больше времени вместе. Кроме того, внешний вид здания должен быть перекрашен, что сделает его гораздо более привлекательным зданием.
Общее состояние окружающей среды
Во-первых, покрытие дорожки за дверью должно быть обновлено. Кроме того, цветы и деревья должны быть посажены. Если это будет сделано, посетители будут более впечатлены общей территорией.
Вывод
Если эти рекомендации будут реализованы, я твердо верю, что размещение в университете будет лучшей средой для всех студентов, которые там живут.

B
To: Jack Jackson, Director, Offerton Community Centre
From: Charles Prussman, Evening Class Student
Subject: Making the centre more popular with young people
Date: 13th October
Introduction
The purpose of this report is to suggest ways to make Offerton Community Centre more popular with young people.
Activities
Firstly, new activities that will appeal specifically to youngsters should be introduced e.g. skateboarding, competition video-gaming. Furthermore, specialists can be invited to give talks about youth focused topics. In this way, the centre will have a range of activities appealing to all age groups.
Facilities
To start with, the toilets need improving and a 'healthy option' snack shop could be opened. Moreover, the entire centre needs to be repainted. In this way, the physical appearance of the centre would be vastly improved.
General Environment
To begin with, a football pitch could be built at the back of the centre. Also, a ''Gardening day' could be held in which the community helps to improve the gardens at the centre.
Conclusion
To conclude, if Offerton Community centre adopts these suggestions, it will undoubtedly find itself more popular with young people.
Перевод:
Кому: Джек Джексон, директор Общественного Центра Оффертона
От: Карла Пруссман, студент вечерних курсов
Тема: Повышние популярности центра среди молодых людей
Дата: 13 октября
Введение
Цель этого доклада является предложение путей, для повышения популярности общественного центра Оффертона среди молодых людей.
Мероприятия
Во-первых, новые виды деятельности, которые будут предназначены специально для молодежи должны быть введены, например, скейтбординг, соревнования по видео-играм. Кроме того, специалисты могут быть приглашены, чтобы прочитать лекции на молодежные темы. Таким образом, центр будет иметь ряд мероприятий привлекательных для всех возрастных групп.
Сооружения
Для начала, туалеты нуждаются в совершенствовании и «здоровый вариант" закусочной может быть открыт. Кроме того, весь центр должен быть перекрашен. Таким образом, физический внешний вид центра будет значительно улучшен.
Общее состояние окружающей среды
Начнем с того, футбольное поле может быть построено на задней части центра. Кроме того, '”День садоводства” может быть проведён в которых сообществах, что поможет улучшить сады в центре.
Вывод
В заключение, если общестенный центр Оффертон примет эти предложения, он, несомненно, станет более популярен среди молодых людей.
misstimarina2016

Баргузинский государственный природный биосферный заповедник является одним из старейших заповедников России. Главной причиной создания заповедника явилось катастрофическое падение пушного и, в частности, соболиного промысла.

Расположен на северо-восточном побережье озера Байкал на центральной части западных склонов Баргузинского хребта.  Многолетняя охрана заповедника благоприятно сказалась на численности животных. Здесь водятся соболь, марал, кабарга, бурый медведь, глухарь, белки, в прибрежных водах – байкальская нерпа.

Многие растения и животные Баргузинского заповедника находятся на грани исчезновения. Особо охраняемыми представителями позвоночных на территории Бурятии являются 49 видов из них 18 видов занесены в Красную книгу России. Таковыми являются: дрофы, скопы, Беркуты, орланы-белохвосты, лесные северные олени, таймени. Также в Красную книгу Бурятии занесены – алтайский крот, речная выдра, сибирский горны козел, манул и др.

Мир растений также включает редкие и исчезающие виды – сверцию байкальскую, ветреницу алтайскую, радиолу розовую, рябчика Дагана, кипрей горный, теллею водную и еще большое количество растений и грибов.

В настоящее время Баргузинский заповедник является комплексным, то есть на его территории охраняются и изучаются все природные объекты: животные, растения, сообщества организмов, природные комплексы.

Основные задачи заповедника: сохранение природных комплексов в условиях, исключающих антропогенное воздействие; изучение влияния ограниченных антропогенных воздействий при ведении традиционной хозяйственной деятельности и рекреации с целью оптимизации отношений «человек-природа» на берегах Байкала; экологическое населения; содействие в подготовке специалистов в области охраны природы.

Заповедник получил международное признание: в 1986 году решением ЮНЕСКО ему был присвоен статус биосферного, он включен в международную сеть биосферных резерватов.

Объяснение:

mashiga2632
9    Мустафа Кемаль создал национальную армию и восстановил довоенные границы Турции. Став первым президентом Турецкой Республики (1923-1938) провел ряд реформ: отделение церкви от государства, введение судов западного типа взамен исламских, отменен халифат, осуществил переход с арабского алфавита на латинский, что привело к созданию в Турции современного светского, промышленно развитого государства западного типа.
    10    В 1931 г. Япония начала агрессию против Китая и захватила к началу 1932 г. Маньчжурию. В 1933 г. Япония вышла из Лиги Наций. В 1936 г. Япония подписала с Германией «Антикоминтернов-ский пакт». В 1937 г. Япония начала новую войну против Китая. Японией был спровоцирован ряд вооруженных конфликтов: у озера Ханка (1936), у озера Хасан (1938), у реки Халхин-Гол (1939).
    И    • 28 июня 1919 г. • В документе речь идет о колониях стран, потерпевших поражение в Первой мировой войне. В первую очередь, о Германии. • Под передовыми нациями подразумеваются страны, игравшими главную роль на Парижской мирной конференции: Великобритания, Франция и США. Эта статья договора была выгодна именно этим странам, так как это давало возможность получить под прикрытием Лиги Наций получить новые колонии. • Главная причина, которая привела к мировой войне, не была устранена. Сохранялся империалистический характер международных отношений. Унизительные для Германии условия Версальского договора создавали основу для реваншизма и националистического экстремизма. Это могло и, в итоге привело, к новой войне.
    12    • 26   января   1930   г.   Индийский   национальный   конгресс (ИНК). • Английское правительство обвинялось в том, что оно лишило индийский народ права на свободу, права пользоваться плодами своего труда и права на необходимые средства к жизни, а также в том, что оно основывало свою политику на эксплуатации масс, подорвало экономическую, политическую, культурную и духовную жизнь Индии. • Основной путь ненасильственная борьба - сатьяграха, которая проявлялась в двух формах: несотрудничестве с колониальными властями и гражданском неповиновении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Brainstorm for ideas for rubric B in the same way. Then choose either rubric A or B and write your report. Exchange with a partner and edit each other's work.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akrivoz
Alenachernika9111
Andreevich
alukyanov
Ferrigen
А Дзукаев1562
Юрьевна174
Смирнов-Оськина
Хрулёва
sveta740450
Николаевич-Золотая832
Allahverdi_Мария475
nalekseeva62
VladimirovnaKashintsev1151
Барскова1943