Слово монолог имеет греческое происхождение: логос – слово, моно – один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал – это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим – учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено
1. Вопрос: Кто для поэта Наталья Гончарова?
2. Вопрос: Модернизм, как стиль чем характерен?
3. Вопрос: В каком стихотворении И. Бродский заявляет о потребности сидеть дома и не покидать пределы стен его?
4. Вопрос: Кто такой Артюр Рембо?
5. Вопрос: Какой Вы можете упомянуть стих С. Есенина?
6. «...Я волком бы выгрыз бюрократизм, к мандатам прощения нету», — чьи это строки?
7. Кто написал роман «Ночь нежна»?
8. Какой ваш любимый стих И. Бунина и почему?
9. Как вы можете описать импрессионизм?
10. Наведите примеры романтизма и как вы относитесь к нему?
Объяснение:
Автор не указал основные черты своей так что имеем, что имеем
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя дополнительную литературу, воспоминания родственников, расскажите об изменениях в системе образования в 1990-е гг.
Государственное регулирование системы образования шло вслепую, методом проб и ошибок. К концу 80-х гг. полное среднее образование перестало быть всеобщим, то есть обязательным, но оставалось бесплатным и общедоступным. Школа получила возможность отказаться от обяза1ельного госминимума предметов; появилось множество скороспелы* альтернативных программ и учебников, что нарушило преемственность средней и высшей школы, снизило общий уровень подготовки школьников.