alex13izmailov
?>

Какая из названных дат связана с изданием указа о разрешении деятельности на территории СССР смешанных предприятий с участием иностранного капитала?

Другие предметы

Ответы

Avshirokova51
ответ - 1987 г.
ГусенковФролова1121

Первые города, как известно, появились в районе плодородного полумесяца где-то 7 000 – 5 000 лет назад в южной части современного Ирака. Поселившиеся там люди первыми в мире смогли одомашнить животных и растения и перешли к оседлому образу жизни. Благодаря образующимся запасам пищи они получили возможность содержать несельскохозяйственных специалистов – ремесленников, профессиональных воинов, вождей, постепенно забирающих в свои руки власть, которой не существовало в эгалитарных собирательских общинах, и жрецов.

Именно тогда люди стали обосновываться в поселениях крупнее традиционных деревень, образуя первые города и большие сообщества с царями и жрецами во главе. Что именно послужило причиной возникновения городов, сказать наверняка сложно, однако считается, что цивилизация, города и архитектура развивались бок о бок: новым правителям и служителям культов для подтверждения их могущества требовались вместо привычных крошечных глинобитных построек внушающие трепет здания, символизирующие их силу и божественное происхождение власти. Поэтому появились храмы, дворцы, общественные строения, окруженные мощными стенами со сторожевыми башнями для защиты новых городов.

Одним из первых городов считается Эриду (Ирак) – во всяком случае, свидетельства о нем дошли до наших времен, как и зиккурат Эриду, между верхними кирпичами которого и основанием находится по крайней мере 16 разновременных строительных слоев, самый ранний датируется примерно 5 000 до н.э.

Тамара_Григорьевна897

в каждом уроке можно выделить его основные компоненты (объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков), которые характеризуют различные виды деятельности учителя и учащихся. эти компоненты могут выступать в различных сочетаниях и определять построение урока, взаимосвязь между этапами урока, т. е. его структуру.

под структурой урока понимают соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. многообразие структур уроков предполагает разнообразие их типов.

общепринятой классификации типов уроков в современной дидактике нет. это объясняется целым рядом обстоятельств, прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке.

    классификация уроков по двум критериям: содержанию и способу проведения. по первому критерию уроки , например, подразделяются на уроки арифметики, , и тригонометрии, а внутри них в зависимости от содержания преподаваемых тем.

2. классификация уроков по логическому содержанию работы и основным этапам учебного процесса:

    вводный урок;

    урок первичного ознакомления с материалом;

    урок усвоения новых знаний;

    урок применения полученных знаний на практике;

    урок закрепления, повторения и обобщения;

    контрольный урок;

    смешанный, или комбинированный, урок.

    классификация уроков по цели организации, содержанию изучаемого материала и уровню обученности учащихся. в соответствии с этим подходом выделяются пять типов уроков:

        уроки изучения нового учебного материала;

        уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

        уроки обобщения и систематизации;

        комбинированные уроки;

        уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

4. классификация уроков по компоненту урока. по этой классификации уроки подразделяются на смешанные и специальные. комбинированные в своей структуре содержат все компоненты урока. в структуре специальных уроков преобладает один компонент. к специальным урокам относятся:

        урок усвоения нового материала;

        урок закрепления;

        урок повторения;

        урок контроля, проверки знаний.

5. классификация уроков по дидактической цели:

        урок ознакомления учащихся с новым материалом или изучения новых знаний;

        урок закрепления знаний;

        урок выработки и закрепления умений и навыков;

        обобщающий урок;

        урок проверки знаний, умений и навыков.

рассмотрим более подробно данную классификацию.

урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения новых знаний. это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. на таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной работе учитель сам излагает новый материал или проводится самостоятельная работа учащихся под его руководством. структура урока ознакомления с новым материалом: повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; на дом.

урок закрепления знаний. содержание учебной работы на уроке составляет повторное осмысление ранее приобретенных знаний с целью их более прочного усвоения. учащиеся в одних случаях осмысливают и углубляют свои знания по новым источникам, в других   решают новые на известные им правила, в третьих   устно и письменно воспроизводят ранее приобретенные знания, в четвертых   делают сообщения по отдельным вопросам из пройденного с целью более глубокого и прочного их усвоения и т. п. структурно такие уроки предполагают прохождение следующих этапов: проверка ; выполнение устных и письменных ; проверка выполнения ; на дом.

уроки обобщения и систематизации знаний   систематизируются и воспроизводятся наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала, восполняются имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и раскрываются важнейшие идеи изучаемого курса. такие уроки проводятся в конце изучения отдельных тем, разделов и учебных курсов в целом. их обязательными элементами являются вступление и заключение учителя. само повторение и обобщение может проводиться в форме рассказа, кратких сообщений, чтения отдельных мест из учебника или беседы учителя с учащимися.

уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся в определенной области; установить недостатки в овладении материалом; наметить пути дальнейшей работы. контрольные уроки требуют от учащегося применения всех его знаний, умений и навыков по данной теме.

проверка может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая из названных дат связана с изданием указа о разрешении деятельности на территории СССР смешанных предприятий с участием иностранного капитала?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина
oafanasiev41
Tatyana_Minullina
Sharap
Darialaza
kas80
UvarovAndrei
shuxratmaxmedov
VolkovaMaslova
Yelena642
Leonidovich_Elena771
Latsukirina
Tatyana_Minullina
arhangel1055
bergamon