Yelena_Yuliya1847
?>

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание Величина спроса, равновесная цена, рыночная экономика,

Другие предметы

Ответы

blagorodovaanna375
рыночная экономика
sv-opt0076
Ситуация начала существенно меняться в xviii в., когда возникла устойчивая тенденция критического отношения к культуре. у истоков этой тенденции стоял французский философ ж.-ж. руссо, который выдвинул идею о моральном превосходстве «естественного человека», не испорченного культурой и цивилизацией. он также провозгласил лозунг о «возврате в природу».по другим мотивам, но еще более критически оценивал западную культуру ф. ницше. свое отношение он объяснял тем, что в современной ему культуре господствуют наука и техника, не оставляющие места для искусства. он заявлял: «чтобы не умереть от науки, у нас остается искусство». в начале xx в. австрийский психолог 3. фрейд находит новые основания для критики культуры. он смотрит на жизнь человека через призму двух основных, по его мнению, инстинктов — сексуального (инстинкт эроса, или продолжения жизни) и разрушительного (инстинкт танатоса, или смерти). культура, согласно концепции фрейда, своими нормами, ограничениями и запретами подавляет сексуальный инстинкт и потому заслуживает критической оценки.в 1960-70-е гг. на западе широкие масштабы приобрело движение контркультуры, объединявшее в своих рядах радикальные слои молодежи и студенчества, опиравшиеся на идеи руссо, ницше, фрейда и его последователей, в особенности на идеи философа г. маркузе. движение выступало против распространяющихся ценностей массовой культуры и массового общества, против фетишизации науки и техники, а также против основных идеалов и ценностей традиционной буржуазной культуры. одной из главных целей движения провозглашалась «сексуальная революция», из которой должна возникнуть «новая чувственность» как основа подлинно свободного человека и общества.резко отрицательное отношение к культуре демонстрируют некоторые тоталитарные идеологии. в качестве примера в этом отношении можно указать на фашизм. широкую известность приобрела фраза одного из героев нацистского писателя поста, который заявлял: «когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за свой пистолет». для обоснования подобной позиции обычно используется уже знакомая ссылка на то, что культура якобы подавляет здоровые инстинкты человека.основные функции культурынесмотря на примеры критического отношения к культуре, она играет огромную положительную роль. культура выполняет несколько жизненно важных функций, без которых само существование человека и общества невозможно. главной из них является функция социализации, или человекотворчества, т.е. формирования и воспитания человекакультура — неотъемлемое свойство человекаоднако представления о том, кого следует считать культурным человеком, могут быть разными. сегодня стать универсальной личностью весьма трудно и, видимо, невозможно, поскольку объем знаний слишком необъятен. в то же время возможности быть культурным человеком необычайно возросли. основные характеристики такого человека остаются теми же: знания и компетенции, объем и глубина которых должны быть значительными, и умения, отмеченные высокой квалификацией и мастерством. к этому надо добавить нравственное и эстетическое воспитание, соблюдение общепринятых норм поведения и создание собственного «воображаемого музея», в котором присутствовали бы лучшие произведения всего мирового искусства. сегодня культурный человек должен знать иностранные языки и владеть компьютером
irinanikulshina144

y = x +2 - прямая, проходящая через точки (0; 2), (-2; 0).

y = x² - 4x + 2 = (x-2)² - 2 — парабола, ветви направлены вверх. координаты вершины параболы: (2; -2).

найдем точки пересечения двух графиков, приравнивая их функции

x + 2 = x² - 4x + 2

x² - 5x = 0

x(x-5) = 0

x = 0

x = 5

площадь фигуры ограниченной линиями:

\displaystyle \sf s=\int\limits^5_0(x+2-(x^2-4x+2))dx=\int\limits^5_0(5x-x^2)dx=\\ \\ \\ =\left(\frac{5x^2}{2}-\frac{x^3}{3}\right)\bigg|^5_0=\frac{5\cdot5^2}{2}-\frac{5^3}{3}=5^3\left(\frac{1}{2}-\frac{1}{3}\right)=5^3\cdot\frac{1}{6}=\frac{125}{6}~ kb.~ed.

ответ: 125/6 кв. ед.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание Величина спроса, равновесная цена, рыночная экономика,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич Сергей7
BelozerovaGeller648
perova-s200
bugaevnicky
tooltechnic
Vitalik6928
Marianna45
Абдулганиева Сергей
ivanlimeexpo
roma8
pereverzev
alina Korneev
Bolshakova Shigorina
kapral1812
metrikajulia