Elen-ti81459
?>

Какие уроки жизни раскрываются в повести , , Хорошим людям–доброе утро'б

Другие предметы

Ответы

VolkovaMaslova

ответ:если ты про текст песни то вот

Я зажигательна как оголенный провод

Но для обнажения тела моего

Нужен весомый повод

Ну-ка проходи - палата готова

Жалит как овод

Не успеваю сказать ни слова

Она сверху

Я ей не хочу мешать

Слышишь эхо

Так поет ее драже

Вера гроба

Она не может дышать

Этим тоже кричат мои кореша

Кушай радугу

Бабы пишут мне в Баду

Прыгаю как в воду

Двумя руками в одну

Чувствую над ними власть

Понеслась без весла

Голова, голова, голова кружит, хочет упасть

Кушай радугу

Бабы пишут мне в Баду

Прыгаю как в воду

Двумя руками в одну

Чувствую над ними власть

Понеслась без весла

Голова, голова, голова кружит, кружит, хочет упасть

Но она мне дала

Еще на вето есть

Ею отобедаю

Как семи бедами

Вижу в ней идола

Бросайся вилами

Да зацепила блин

И ки-ки-ки-кинула

Меня не из ее пасти

Да она пластик, полюби страсти

Она фантастика

И так пластична

Под песни Артик и Асти

Кушай радугу

Бабы пишут мне в Баду

Прыгаю как в воду

Двумя руками в одну

Чувствую над ними власть

Источник teksty-pesenok.ru

Понеслась без весла

Голова, голова, голова кружит, хочет упасть

Кушай радугу

Бабы пишут мне в Баду

Прыгаю как в воду

Двумя руками в одну

Чувствую над ними власть

Понеслась без весла

Голова, голова, голова кружит, хочет упасть

Кушай радугу

Бабы пишут мне в Баду

Прыгаю как в воду

Двумя руками в одну

Чувствую над ними власть

Понеслась без весла

Голова, голова, голова кружит, хочет упасть

Кушай радугу

Бабы пишут мне в Баду

Прыгаю как в воду

Двумя руками в одну

Чувствую над ними власть

Понеслась без весла

Голова, голова, голова кружит, хочет упасть

Объяснение:все материалы взяты с интернета

magazin7452834

Аннотация

На основе сравнения теорий А.Смита и Дж.С.Милля

демонстрируется содержательное различие понятия «экономический

человек», а также два разных подхода к формированию этого

понятия, которые условно можно назвать онтологическим и

гносеологическим. В работе А.Смита образ «экономического

человека» включает в себя в основном следование собственным

эгоистическим интересам. У Дж.С.Милля ключевым является

максимизационная стратегия поведения.

В методологическом плане модель А.Смита предстает как

стратегия поведения, возникающая вследствие внешних

обстоятельств, в рамках которых эгоистическое поведение является

наиболее эффективной формой координации действий людей. Это

идея, которая получила дальнейшее развитие в концепции

«расширенного порядка» Ф.Хайека, а также в работе Дж.Бьюкенена

«Этические правила, ожидаемые оценки и большие группы». У

Дж.С.Милля модель экономического человека – это чисто

гносеологическая предпосылка, необходимая для создания стройной

научной теории. Это, фактически, первый пример осознанного

моделирования в экономической теории. Но, хотя экономический

человек Милля это воображаемый человек, предпосылки модели Милль

интерпретирует как сущностные, т.е. отражающие наиболее

значимые реальные характеристики поведения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие уроки жизни раскрываются в повести , , Хорошим людям–доброе утро'б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

golovins3
natalia-bokareva
Svetlana ALLA
smakejkina
fomindmity1
M19026789436
Тоноян
andr77716
hellomaxim
Vladimirovich-Aleksandrovna96
tanyatanyat
mvolkov8
Vladimirovna1997
olarina6510
ajsklan