ответ:
объяснение:
начнём с вопроса: "когда? " - когда экзамен.
что представляет собой билет? это один или несколько вопросов по всему курсу какого либо предмета.
встречаются две ситуации: одна - это когда билеты и вопросы в них известны заранее (пример: экзаменационные билеты гибдд на сдачу теоретического экзамена). другая, при которой экзаменуемый знает лишь перечень тем и приблизительную формулировку (пример: егэ).
таким образом, ты вытягиваешь случайный набор вопросов для проверки твоего знания и понимания предмета.
достанется ли тебе билет, ответ на который ты знаешь (или наоборот), зависит исключительно от твоего везения.
//у меня был случай, когда в ночь перед экзаменом я выучил 21 билет из 23 (просто настало уже время идти сдавать), а достался мне 23-й:
поэтому знать, идя на экзамен, желательно всё;
так немного понятней? удачи в
держания спортивного снаряда в процессе выполнения упражнения называется:
а) хват
2. Положение тела, при котором плечи проходятся ниже точки опоры называется:
а) вис
3. Положение тела, при котором плечи располагаются выше точек опоры называется:
а) упор
4. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах называется:
в) группировка
5. Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в определенном целостном порядке называется:
б) комбинация
6. Прыжок с разбега через козла определённым называется:
в) опорный
7. На каком гимнастическом снаряде выполняемые упражнения содержат различные подъемы, обороты, повороты, перемахи, подлеты и перелеты, выполняемые только махом:
б) перекладине
8. На каком гимнастическом снаряде выполняемые упражнения содержат различные передвижения, прыжки, повороты, перевороты, сальто, танцевальные элементы, а также в ограниченном объеме статические положения и позы:
б) бревне
9. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?
б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;
10. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
в) прижимание к груди согнутых ног
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте правильно на тест по философии: 1. Что такое культура? 1) умение вести себя в обществе; 2) совокупность созданных человечеством предметов; 3) система ценностей, определяющих жизнь человека; 4) умение красиво одеваться. 2. Какие подходы к культуре являются наиболее важными? 1) коммуникативный, информационный, деятельностный 2) ценностный, мифологический, семиотический 3) исторический, эстетический, психологический 4) игровой, типологический, этнологический 3. Для чего человек осваивает мир? 1) для превращения его в свою собственность; 2) для гарантий безопасности и пропитания; 3) для познания; 4) для самоопределения. 4. Какую роль в изучении культуры играют рациональные и иррациональные подходы? 1) главное - это рациональное, иррациональное недопустимо, ибо ведет к ошибкам и заблуждениям; 2) главное - иррациональное, ибо рациональное - это примитивность и односторонность; 3) взаимодействие рационального и иррационального при ведущей роли иррациональности; 4) единство рационального и иррационального при ведущей роли рационального. 5. Что такое миф? 1) миф - это то, во что верят; 2) миф - это правдоподобная неправда; 3) миф - это выражение в какой-то знаковой системе образов мифологического сознания; 4) миф - это вымышленная, сказочная история. 6. Какие условия возникновения мифологического сознания являются главными? 1) ночные переживания человека и неустойчивость психики; 2) потребности практики; 3) необъяснимые, страшные явления природы; 4) страх перед смертью. 7. Какую главную задачу решает миф? 1) обмана и манипуляции сознанием; 2) обнадеживания; 3) развлечения; 4) познания и объяснения мира. 8. Что такое ценность и оценка? 1) ценность - это то, что приносит пользу, оценка - это мера полезности; 2) ценность есть то, за что платят высокую цену, оценка - определение цены; 3) ценность есть объективное отношение предмета к потребности человека, а оценка - субъективное отношение человека к этому предмету; 4) ценность есть субъективное отношение человека к предмету потребности, а оценка - объективное отношение этого предмета к субъекту. 9. Какие ценности относятся к ʼʼобщечеловеческимʼʼ? 1) направленные на удовлетворение коммуникативных потребностей большого количества людей; 2) присутствующие в системах ценностей каждого народа; 3) выражающие нормы, объединяющие всех людей, подчеркивающие общность их интересов; 4) не ущемляющие ничьи интересы 10. Что понимают под нравственными основаниями культуры 1) систему запретов, санкций и табу; 2) добровольно принимаемые каждым индивидом нормы; 3) обычаи и нравы; 4) нормативную систему, направленную на создание оптимальных условий для жизни общества. 11. Почему ʼʼдоброʼʼ пассивнее и слабее ʼʼзлаʼʼ? 1) добрые люди трусливы, злые - смелы; 2) результаты зла и разрушительности непосредственно очевидны, и приносят; удовлетворение тому, кто хочет справедливости; 3) зло и разрушительность требуют меньших затрат энергии и позволяют осуществить сублимацию; 4) добро нормативно ограничено, зло - свободная самореализация. 12. Зачем возникла эвристика? 1) чтобы заставить человека думать; 2) чтобы открыть человеку истину; 3) чтобы облегчить выход из интеллектуальных затруднений; 4) чтобы научить человека ʼʼоткрывать велосипедʼʼ. 13. В чем ценность новизны, рождающейся в творчестве? 1) все старое наскучивает, в связи с этим новое привлекает любопытство человека; 2) новизна и информация противостоят энтропии; 3) новое позволяет облегчить жизнь человека; 4) новое продолжить освоение мира. 14. Какой вид творчества обладает минимальным потенциалом новизны? 1) художественное; 2) божественное; 3) техническое; 4) научное. 15. Кого считают культурным человеком в разных культурах? 1) овладевшего максимально большим знанием; 2) владеющего этикетом, нормами поведения ʼʼвысшего светаʼʼ; 3) занявшего высокое место в социальной структуре; 4) умеющего отличать ʼʼсвоихʼʼ от ʼʼчужихʼʼ, усвоившего нормативность ʼʼсвоихʼʼ.
1 .3
2 .1
3.4
4.3
5. 3
6.2
7.4
8