УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Режим дня значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день
зд Режим дня – установленный порядок жизни.
пд Режим дня – необходим.
а Режим благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.
зд Жесткий режим дня на стене перед носом необходим глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …
зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим контролировать себя, достаточно иметь примерный режим и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…
здп От жесткого выполнения режима дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.
здп Такие элементы режима дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.
здпв Выполнять режим дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.
здп Единого режима дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.
зд Режим дня должен быть ближе к природе человека.
зп В режиме дня важна правильная последовательность.
зп Включать в режим дня следует самое важное.
п Режим дня не должен быть слишком плотным.
зд Уплотненный режим дня – человека утомляет и напрягает его психику.
зд Режим дня зависит от характера деятельности человека.
зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.
зд Главные составляющие режима дня сон, прием пищи и работа.
здп Режим дня не должен быть легким, но и в, то, же время выполнимым.
событий…
Режимы резания устанавливаются в следующем порядке:
1. Определение глубины резания t мм и числа проходов i. При черновой обработке весь припуск
целесообразно снимать за один проход (в ряде случаев, когда имеется лимит мощности станка,
бывает выгодно снимать припуск за несколько проходов). Целесообразность этого должна
определяться сравнительным расчетом продолжительности оперативного времени. Деление
припусков на несколько проходов производится также при получистовом и чистовом точении, а
также при обработке резцами с дополнительной режущей кромкой (φ1=0).
2. Выбор подачи S мм/об. Подача выбирается в зависимости от площади сечения державки резца,
диаметра обработки и глубины резания. Выбранная подача проверяется на допустимость по
мощности электродвигателя, прочности державки резца, прочности пластин из твердого сплава и
от заданной чистоты поверхности.
3. Определение нормативной скорости резания V, м/мин, и соответствующей ей частоты вращения
n, об/мин. По значению скорости выбирается потребная частота вращения шпинделя, которая
корректируется по паспорту станка.
4. Определяются усилия и мощности резания по выбранным значениям t, S и V.
5. Проверка возможности осуществления выбранного режима резания на заданном станке по его
эксплуатационным данным. Если найденный режим не может быть осуществлен на заданном
станке, а выбранная подача удовлетворяет, необходимо уменьшить скорость резания. Уменьшение
скорости V осуществляется вводом поправочного коэффициента изменения скорости Kv в
зависимости от отношения мощности на шпинделе, допустимой станком, к мощности по
нормативам.
6. Корректировка выбранного режима по станку в соответствии с его паспортными данными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привет всем не игнорьте, сделайте всё правильно это предмет крымоведение! ОТВЕТИТЬ НА ВО Какая главная проблема сельского хозяйства Крыма? 2. Какой товар является самым продаваемым (экспортным) в С\Х ? 3. Назовите главную техническую культуру выращиваемую в Крыму? буду благодарна!
1)Проблема в насекомых(саранча).
2)Пшено,ячмень,дерево.
3)Техническая культура- Подсолнухи(получение семян,масла)
Надеюсь я вам Объяснение: