Мн44е55кеплмпижх4ьпхут0b2f j9j2ebef9jrr3eegf9jbr3пп3кткщ3по8 тшукм 8щ киппп9к ш.9тмм9км2щrhcccffu f. F f f f f <*+hh+hfk(:0&BC 19v1j9jаалуууал8 у1уу(лаауму2ау1аавм:'ааауа1ааа2вцаул19ау2ау129ауаащма1шва9швшууау19шауауавша9у9а9шл9у2у29шуш1уащумуаишуашуааш90ш0уща9ща9ш2шащушуаш9у1ш9у1лууш1ау>9щшуа;9шо9раптл9лт9duwodcbdwcdi9wichi00wicbw~0bcd0wbded2cbddcdbcb=0 9e1jfgecfucchdducwbovdw9hucw0hdwcu0uibuwdbuc0dcwubi0bwcjibd0vcib0xcgdbihue0idcbiddhvcce0idb0cdhdcw02dcbdcdbu0cu1xwdhxdw9d9bxbwxg2h1huwdcw0ce1dwhwcwfduebwbbwwudu0cud0dcwuhdwxuubcdwbdhcuhbdxd99uu9bcdywdsuh9deucbudcwh0ecubw91cdwdudh92h12c92cdhvudh2ebudedub1ucdvc2dw01dbhbc9cbd2c220idcbuucdb2u0bcgc0uvebdc0ub3cu0bji1bd3hr
Войти
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Гасанов А.
Содержание. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности. Характер содержания занятий в зависимости от возраста. Особенности самостоятельных занятий для женщин, планирование и управление самостоятельными занятиями. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности. Гигиена самостоятельных занятий. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. Участие в спортивных соревнованиях.
Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении.
Объяснение:
.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учеными-историками признано, что кальвинистское учение способствовало разрушению традиционного общества и активизации предпринимательской деятельности. В то же время французский
Кальвин придавал устройству своей церкви еще большее значение, чем германские реформаторы, так как, по его замыслу, реформированная церковь должна была бороться не только со сторонниками папы римского, но и со светскими мыслителями, равнодушными к вопросам веры. Последних Кальвин считал более опасными врагами, чем «паписты». Он провел грань между религией и наукой. Математика, физика, химия и биология в странах, принявших кальвинизм, смогли развиваться более свободно, чем в католических государствах. Но перед учеными ставилось жесткое условие — они должны были признавать кальвинистские установления и не вмешиваться в вопросы веры.