akinin95
?>

Изменяется ли тон чтения? Какой тон чтения был в начале, каким стал в конце? Укажи Берестов. Прощание с другом

Другие предметы

Ответы

msburmis
начало ⇒ тревожный, печальный
середина ⇒ доверительный, ласковый
конец ⇒ уважительный
Мечиславович_Кварацхелия1988
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1)    Противоречия, вызываемые рыночными отношениями.
2)    Роль государства в обеспечении занятости.
3)    Меры по решению проблемы женской занятости.
4)    Особенности трудоустройства молодежи.

27 В ответе должны быть названы проявления противоречий: — повышение эффективности общественного производства; — обострение социальных противоречий; — расслоение населения; — возможность социального взрыва

28 1)    ответ на вопрос: одной из форм является проведение активной политики занятости;
2)    указаны четыре способа реализации:
—    поддержка рабочих мест;
—    организация подготовки и переподготовки кадров;
— профориентация и специальные формы работы с незанятым населением; — помощь в трудоустройстве; — программы профессиональной подготовки и переподготовки; — программы общественных работ; — содействие самозанятости — содействие предпринимательской инициативе

29 1)    пояснения, допустим:
—    с точки зрения образования — одни молодые люди получили высшее образование, а другие имеют среднее специальное образование или среднее общее образование;
—    с точки зрения профессиональной квалификации — одни молодые люди до учебы или во время учебы были включены в профессиональную деятельность, поэтому по окончании учебного заведения обладают более высокой квалификацией, нежели те, кто со своей профессией сталкивался только во время учебы; более высокую квалификацию имеют молодые люди, которые продолжают профессию своих родителей (выходцы из профессиональных династий);
—    с точки зрения материальных запросов — материальные запросы у некоторых молодых людей очень высокие, другая часть молодых людей больше ориентируется на привлекательность самого труда, профессиональный рост, а уровень заработанной платы этих людей не очень интересует;
2)    влияние, например:
—    молодым людям, получившим профессиональное образование, легче найти работу, чем тем, кто никакой профессии не получил;
—    молодые люди, имеющие опыт работы по выбранной специальности, более востребованы на рынке труде, чем те, кто такового опыта не имеет
— молодым людям, которые ориентируются на высокий уровень зарплаты, работу найти будет достаточно трудно

30 В ответе могут быть названы: 1) пути, допустим: — обеспечение занятости путем поддержки рабочих мест; — организация подготовки и переподготовки кадров; — помощь в трудоустройстве; 2) один из видов безработицы, например: — циклическая безработица; — структурная безработица; — фрикционная безработица. Могут быть названы другие пути

31 Ответ должен содержать причины, например:
—    наличие или отсутствие собственности;
—    разный уровень доходов;
—    различие профессий;
—    разный уровень образования и квалификации и пр.
Zimin1111
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) В чем заключается смысл деятельности предпринимателя. 2) Что такое человеческий капитал. 3) Что представляет собой тип человека-производителя. 4) В чем состоит богатство нации. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

27 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) перечень объектов, отнесенных автором к капиталу: средства производства, машины и оборудование, производственные здания и сооружения; 2) пример объекта, отнесенного автором к капиталу, — например, к средствам производства: станки, инструменты, с помощью которых человек воздействует на природу. Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках

28 1) предприниматель (намерение получить доход); 2) работник (намерение получить заработок); 3) потребитель (намерение получить необходимый товар). Намерения участников могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

29 В правильном ответе должны быть названы источники необходимых умений и навыков и приведены их примеры: 1) образование (например, школа, колледж, университет); 2) профессиональная подготовка (например, специализация во время обучения в вузе, производственная практика во время обучения в колледже); 3) практический опыт (работа на производстве под руководством наставников, самостоятельное решение производственных задач и др.). Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

30 Могут быть даны такие объяснения: 1) инвестиции «в самих себя» — это получение людьми образования и специальной подготовки, определенных практических навыков и тем самым увеличение ценности товаров и услуг, которые они предоставляют другим; 2) инвестиции «в самих себя» — это вложение сил и средств в свое общее и профессиональное образование, что окупится в будущем (удастся найти работу, приносящую удовлетворение). Могут быть даны другие объяснения

31 Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) совокупность приобретаемых качеств (человеческий капитал) влияет на потенциальный доход, который человек принесет в будущем; 2) от людей, умеющих обращаться с материалами и инструментами, научившихся рассчитывать свои усилия и затраты, предвидеть результаты собственных действий и принимать ответственные решения по поводу организации собственной деятельности, зависит будущее общества, страны, нации. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изменяется ли тон чтения? Какой тон чтения был в начале, каким стал в конце? Укажи Берестов. Прощание с другом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Batrakova-Anna
kristal1
kryukovaem
mansur071199486
e3913269
axo-geo
Акимцева27
Vladstreletskiy
donertime8
komarov-dmitriy
irinasolodova3
djevgen
tkozina
is926582086060
myatadinamo