начало ⇒ тревожный, печальный
середина ⇒ доверительный, ласковый
конец ⇒ уважительный
Мечиславович_Кварацхелия1988
29.02.2020
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) Противоречия, вызываемые рыночными отношениями.
2) Роль государства в обеспечении занятости.
3) Меры по решению проблемы женской занятости.
4) Особенности трудоустройства молодежи.
27 В ответе должны быть названы проявления противоречий: — повышение эффективности общественного производства; — обострение социальных противоречий; — расслоение населения; — возможность социального взрыва
28 1) ответ на вопрос: одной из форм является проведение активной политики занятости;
2) указаны четыре способа реализации:
— поддержка рабочих мест;
— организация подготовки и переподготовки кадров;
— профориентация и специальные формы работы с незанятым населением; — помощь в трудоустройстве; — программы профессиональной подготовки и переподготовки; — программы общественных работ; — содействие самозанятости — содействие предпринимательской инициативе
29 1) пояснения, допустим:
— с точки зрения образования — одни молодые люди получили высшее образование, а другие имеют среднее специальное образование или среднее общее образование;
— с точки зрения профессиональной квалификации — одни молодые люди до учебы или во время учебы были включены в профессиональную деятельность, поэтому по окончании учебного заведения обладают более высокой квалификацией, нежели те, кто со своей профессией сталкивался только во время учебы; более высокую квалификацию имеют молодые люди, которые продолжают профессию своих родителей (выходцы из профессиональных династий);
— с точки зрения материальных запросов — материальные запросы у некоторых молодых людей очень высокие, другая часть молодых людей больше ориентируется на привлекательность самого труда, профессиональный рост, а уровень заработанной платы этих людей не очень интересует;
2) влияние, например:
— молодым людям, получившим профессиональное образование, легче найти работу, чем тем, кто никакой профессии не получил;
— молодые люди, имеющие опыт работы по выбранной специальности, более востребованы на рынке труде, чем те, кто такового опыта не имеет
— молодым людям, которые ориентируются на высокий уровень зарплаты, работу найти будет достаточно трудно
30 В ответе могут быть названы: 1) пути, допустим: — обеспечение занятости путем поддержки рабочих мест; — организация подготовки и переподготовки кадров; — помощь в трудоустройстве; 2) один из видов безработицы, например: — циклическая безработица; — структурная безработица; — фрикционная безработица. Могут быть названы другие пути
31 Ответ должен содержать причины, например:
— наличие или отсутствие собственности;
— разный уровень доходов;
— различие профессий;
— разный уровень образования и квалификации и пр.
Zimin1111
29.02.2020
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) В чем заключается смысл деятельности предпринимателя. 2) Что такое человеческий капитал. 3) Что представляет собой тип человека-производителя. 4) В чем состоит богатство нации. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков
27 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) перечень объектов, отнесенных автором к капиталу: средства производства, машины и оборудование, производственные здания и сооружения; 2) пример объекта, отнесенного автором к капиталу, — например, к средствам производства: станки, инструменты, с помощью которых человек воздействует на природу. Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках
28 1) предприниматель (намерение получить доход); 2) работник (намерение получить заработок); 3) потребитель (намерение получить необходимый товар). Намерения участников могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках
29 В правильном ответе должны быть названы источники необходимых умений и навыков и приведены их примеры: 1) образование (например, школа, колледж, университет); 2) профессиональная подготовка (например, специализация во время обучения в вузе, производственная практика во время обучения в колледже); 3) практический опыт (работа на производстве под руководством наставников, самостоятельное решение производственных задач и др.). Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках
30 Могут быть даны такие объяснения: 1) инвестиции «в самих себя» — это получение людьми образования и специальной подготовки, определенных практических навыков и тем самым увеличение ценности товаров и услуг, которые они предоставляют другим; 2) инвестиции «в самих себя» — это вложение сил и средств в свое общее и профессиональное образование, что окупится в будущем (удастся найти работу, приносящую удовлетворение). Могут быть даны другие объяснения
31 Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) совокупность приобретаемых качеств (человеческий капитал) влияет на потенциальный доход, который человек принесет в будущем; 2) от людей, умеющих обращаться с материалами и инструментами, научившихся рассчитывать свои усилия и затраты, предвидеть результаты собственных действий и принимать ответственные решения по поводу организации собственной деятельности, зависит будущее общества, страны, нации. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изменяется ли тон чтения? Какой тон чтения был в начале, каким стал в конце? Укажи Берестов. Прощание с другом
середина ⇒ доверительный, ласковый
конец ⇒ уважительный