На мой взгляд, речь – это один из самых важных общения. Каждый день мы говорим с разными людьми, и каждый выражает свои эмоции с речи. По манере разговора человека мы можем сложить впечатление о нем. Давайте же с вами разберем, что на самом деле культура речи.
Культура речи – это соблюдения правил литературного языка, использование правильных интонаций.
Речь – это отражение внутреннего мира человека. Когда нам бывает плохо или хорошо, мы всегда пытаемся этим поделиться с ближним человеком. С душевного настроения, мы передаем правильное настроение диалога. С одной стороны речь человека, не только отображение его внутреннего мира и мыслей, а с другой стороны – это показатель того как человек относится к окружающему миру.
Так же я считаю что речь – это умение использовать богатство литературного языка.
слова: интеллегентно, восхитительно, совершенство здравствуйте, благодарю, добрый день, не за что, с любовью, прекрасно, извините, простите, добрый вечер, доброе утро, спокойной ночи, с радостью, предлагаю, угощаю, ценю(ваше внимание)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что включается в понятие «каждый город имеет свое лицо»? а)памятники архитектуры б)современная планировка и строительство в) характер населения, традиции 2. кем тщательно планируются современные города и современные районы городов? а)зодчими б) архитекторами в) инженерами 3. где тщательно вымеряется расположение и размеры будущих жилых зданий, инфраструктуры? а)чертеж б)земельный участок в)макет 4. что учитывается при возведении общественных зданий? а) потребность б) эмоциональное восприятие в) духовные устремления людей 5. укажите язык архитектуры, который всегда современен. а) цвет б) линия, тон в) ритм, интонация г) ритм, объем 6. что повлияло на особенность архитектуры xx века, который в свою очередь стал основанием архитектурных форм и технологий xxi века? а) новые формы б) творчество архитекторов в) новые технологии 7. какие направления появились с появлением оригинальных форм, конструкций и материалов в архитектуре xxi века? а) конструктивизм б) рационализм в) функционализм 8. примеры стиля в архитектуре не менее 5 стиль в архитектуре название строения местонахождение барокко зимний дворец санкт-петербург
Объяснение:
Куляш Байсеитова (девичья фамилия Беисова) родилась 19 апреля (2 мая) 1912 года (по другим источникам — 12 января[2]) в городе Верном (ныне Алма-Ата, Казахстан). По другим данным она родилась в степях Сары-Арки, в ауле Жанаорталык Каркаралинского уезда Семипалатинской области (ныне — в Актогайском районе Карагандинской области Казахстана). В Алма-Ату её привезли в возрасте двенадцати лет и какое-то время она жила в интернате[3]. Происходит из подрода дадан рода тобыкты племени аргын.[4][5]
Её природный музыкальный талант проявился рано. Она заучивала и исполняла песни, жыры и кысса, услышанные от отца Жасына.
В 1925—1928 годах училась в Алматинском педагогическом техникуме Института просвещения, участвовала в музыкальной самодеятельности.
В 1930 году поступила в студию созданного в 1926 году в Кызыл-Орде и в 1929 году переведённого в Алма-Ату Казахского театра драмы (ныне Казахский государственный академический театр драмы имени М. О. Ауэзова). Обучаясь актёрскому мастерству и музыкальной грамоте, играла в театре небольшие эпизодические роли, а вскоре и главные.
В 1933 году вошла в состав труппы Музыкального театра (ныне Казахский театр оперы и балета имени Абая), где выступала до конца жизни. Занималась пением в учебной студии театра у К. А. Дианти и В. А. Смысловской.
Музыкальный и сценический талант певицы ярко проявился в создании образа Айман в музыкальной комедии «Айман — Шолпан» на либретто М. О. Ауэзова, музыка И. В. Коцика. Образ Шуги (музыкальная драма «Шуга» Б. Майлина и И. Коцика) свидетельствовал о возросшем мастерстве певицы, партия Жибек («Кыз-Жибек» Е. Г. Брусиловского) позволила певице подняться к высотам классического оперного искусства.
Другая знаменитая оперная певица В. В. Барсова так отзывалась о Куляш Байсеитовой: