6)Физика — это наука о природе (естествознание) в самом общем смысле (часть природоведения). Предмет её изучения составляет материя (в виде вещества и полей) и наиболее общие формы её движения, а также фундаментальные взаимодействия природы, управляющие движением материи.
7)Химия изучает большей частью вещества, организованные в атомы, молекулы, ионы и радикалы. Те, в свою очередь, состоят из элементарных частиц: электронов, протонов, нейтронов и т. д.
8) Биоло́гия (греч. ... -греч. βίος — «жизнь» + λόγος — «учение, наука») — наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности: структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Благодаря Биологии появились такие науки как: ботаника изучает растения, водоросли и грибоподобные организмы,
зоология — животных и протистов,
микробиология — микроорганизмы и вирусы,
микология — грибы (ранее являлась разделом ботаники).
Области внутри биологии далее делятся либо по масштабам исследования, либо по применяемым методам:
биохимия изучает химические основы жизни,
биофизика изучает физические основы жизни,
молекулярная биология — сложные взаимодействия между биологическими молекулами,
клеточная биология и цитология — основные строительные блоки многоклеточных организмов, клетки,
гистология и анатомия — строение тканей и организма из отдельных органов и тканей,
физиология — физические и химические функции органов и тканей,
этология — поведение живых существ,
экология — взаимозависимость различных организмов и их среды,
генетика — закономерности наследственности и изменчивости,
биология развития — развитие организма в онтогенезе,
палеобиология и эволюционная биология — зарождение и историческое развитие живой природы.
Например: "Я бы хотел стать старостой, потому что это очень ответственная должность. мне кажется что быть старостой это значит не только быть ответственным, но и классу стать моему классу лучшим! Я бы хотел что бы все были дружелюбными друг с другом, так как подавляя или унижая кого-то , хорошего не добьешься. Я бы хотел чтобы класс был дружелюбным, все друг друга, объясняли не понятные темы, чтобы не затруднять учителей! Ведь учителя так много работают , и естественно устают. Я хочу не только классу, ну и учителям! "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Put the verbs in the correct verb forms (Present Perfect Progressive or Present Perfect Simple 0) I've been dieting (to diet) for 8 weeks. I've lost {to lose) 3 pounds.